Ну Вы же про ухудшении динамики пишите, что-то я не заметил на своём авто. Динамика в норме, вполне приемлема и в городе и на трассе! Я вот в прошлом году сравнил расходы на топливо за год. Если раньше на Тойоте Короле за год я платил 30 т. руб. то на гибриде 17 т. р. получилось. Транспортный налог- менее 1500р,, страховка 1497р. Так что не надо вводить народ в заблуждение!
Михаил, спасибо за ответ. В кучу валить больше не буду, ремни были к слову, а ДСГ и расход все же в тему – в среднем 6,8л с третью пробега по городу, в тч благодаря стартстопу почему-то никто не оценил. Удивил подход к экологии как чему-то абстрактному, а ведь это всего-лишь воздух, которым вы и ваши спутники дышите в машине и на светофоре.
Да, крохи, но все вместе - даунсайзинг, ДСГ (настройка на высшие передачи и работа на низких оборотах), стартстоп, подключение генератора только при торможении, электроусилитель итд - и привели к тому, что 1,8тонная баржа на автомате расходует меньше чем жестянка Королла с ручкой 15 лет назад. А по отдельности конечно можно покритиковать, что толку мало, а только деньги дерут.
Кстати советую осторожнее ссылаться на Autobild – я их почитываю и по-моему у них более поверхностный подход, рассчитанный на менее технически посвященного читателя, в сравнении с ЗР и АР.
в жару без кондея - само включится. По крайней мере, у фрицвагенов СС не работает при разнице температуры в салоне и уставке климат-контроля больше 8°.
Что забавно - если климат-контроль отключен, всё равно СС отключится :-)
К радостям стопстарта добавлю ещё его совместную работу с autohold на фольксвагенах Совершенно несогласованы системы, в результате легко получить _ударное_ глушение двигателя, когда уступаешь кому-то дорогу и стоишь носом чуть вверх.