Технически сложные материалы тоже важны. И не очень технически сложные - чтоб потом людей не могли обманывать на СТО. А то позвонил вчера на станцию, записаться на регулировку теплового зазора клапанов, спросил: "Какие гарантии даёт мастер на свою работу, вдруг неправильный зазор выставит?" Ответ сразил наповал: "А какие вам нужны гарантии? Клапана не влияют на работу мотора, только на его шумность." Занавес.
16.03.2016
+1
А в чем оптимальный вопрос с евро? Даже на брендовых заправках ТНК, Поснефть могут написать евро, а реально там евро или нет не известно. Кажется не сколько лет назад вы писали статью о новых стандартах на бензин в России, там по многим показателям бензин не регламентируется, т.е требование к бензинам стали проще, можно бадягу выдать за бензин по последним евро и все будет законно. Как с этим быть?
16.03.2016
+1
У меня в регионе почему то хают Роснефть. Скажите а правда что лукойл такой супер-пупер бензин, или там просто разрекламировали что бы ценник поднять?
Ну почему же... Все ваши статьи про масла и прочие расходники очень нравятся. Хотелось бы даже больше конкретики, особенно по производителям. Хотя наверное многие тут же напишут, что заказуха - если указывать производителей. Про автохимию наверное Вы единственный, кто реальное пишет.
Михаил Владимирович! да нет к вашей публикации вопросов - просто если эксплуатантам АЗС, пофигу сертификационные требования к оборудованию, невольно задумываешься о правдивости предоставляемых данных о топливе..... я именно это хотел подчеркнуть.
я вот в детстве об уазе не мечтал
а вот сейчас после 40 стал задумываться
но отпугивает говённое качество хлипкого проката в кузовщине
и отсутствие исофикса на задних сиденьях в буханке
Колодочкин Михаил
\\\\\\А по =моему еще мрачнее после прочтения стало!////
Да ни РАЗУ мрачнее - давайте посчитаем составляющие: технологии, правовая база, система и инфраструктура. Начинаяю с конца - инфраструктура возможна в БОГАТЫХ и КОМПАКТНЫХ странах, нам это НЕ ГРОЗИТ - нет ни богатства ни компактности. Технология - она более имеющихся сегодня 99,9% надежности НЕ обеспечивает и значит правовой базе и системе взаимоотношений придется долго и мучительно решать проблему 0,1% - на кого ПОВЕСИТЬ эти на первый взгляд небольшие, НО РЕАЛЬНЫЕ косяки??? По Всем раскладам - мы НЕ пойдем ни общим путем, ни своим ОСОБЫМ..... мы просто останемся в ПРОШЛОМ!!!
Кстати, интересно бы подсчитать, сколько энергии в планетарном масштабе потребуется, если все легковые автомобили заменить электромобилями. Сильно сомневаюсь, что планета готова к такой замене.
Михаил Владимирович! Вот имеем новый ресурс (новую ветку сайта),и что? Вы потеряли в обсуждениях и уважаемых ant a и Игорь2007,и Шандора,и даже Воробьева-Обухова и Дмитрий 74,и многих других.
Почему?..Как я вижу-мелкостность тем,от " грибов" ..до мыльных шампуней. Шабанов работает,а Вы опишите его работу-ЭТО интересно.ЭТО значимо...Не мне Вас учить,Вы -инженер!
Говорите на языке инженера.Ну.проехали ещё вчерась ,что лучше-бензин или соляр,проехали!Понимаю трудно,понимаю возраст ,понимаю..понимаю! Но,грибы..шампуни....?!
Мне кажется(сплюну), что что я прав,и Вас выкатывают из журнала на таких элегантных колёсиках,или Вы сами позволяете себя "слить".
Вы ,правда,уж простите меня! Я понимаю: у журнала есть хозяин,но и Вы есть уважаемая личность! Просто мне было интересно с Вами и с вашими оппонентами ,извините ещё раз.Удачи!