Колодочкин Михаил
(((Я Феликса так и не попробовал в деле ни разу. Счетные работы какие-то были на первом курсе сто лет назад, но я в столбик считал:))))
А мне довелось куснуть этой радости - на Феликсе пару раз курсовые приходилось считать. Диплом считал на советской Электронике размером и весом с обычную кабинетную пишущую машинку, главное достоинство - Огромное количество нулей после запятой, катод-люминисцентные индикаторы - вечером приходилось забирать из отдела, а утром привозить.... но как то укладывался.
Вот не помню, где читал, кажется, в ранней компьютерной литературе, что, мол, набирать текст на компьютере и потом распечатывать на принтере - это слишком сложно и неразумно. Лучше прямо на машинке распечатать...
не было. Это "городская легенда". Исходно астронавты писали как раз обычными графитовыми карандашами (цанговыми), а космонавты - восковые карандаши. И то, и то опасно ошмётками, которые залетают, куда не надо.
Супер-ручку с газовым подпором, разработанную, кажется, для строителей (делать пометки на потолке и прочих неудобных позах), американцы используют с 68 года, наши - с 69, причём ту же самую. И стоила она порядка четырёх долларов штука.
В бытовой продаже, впрочем, она стоит порядка пятидесяти долларов, что тоже далеко от миллионов.
Так что ни о каких "затратили миллионы" речь не идёт. Закупали уже готовые, выпускавшиеся.
Но электроэнергию из розетки он "палит" и даже с большим "усердием", чем крутил бы какие-то колеса. Но да, Бог с ним , с электродвигателем...
Вернемся к нашим "баранам", т.е. лошадям: вот Вы в статье написали:"Например, резко тронуться на повышенной передаче не удастся: при низких оборотах просто не хватит мощности."
Давайте немого поедем..
Получается один и тот же мотор (те же характеристики крутящего момента и мощности) , но включенная 2-я или 4-я передача (едем от х.х. до максимальных оборотов) - и как всё разительно отличается! А всего-то изменили усилие передаваемое от двигателя к колесам, т.е. М-О-М-Е-Н-Т
ну, оставив всё-таки общность наличия поршней в стороне - возьмём два движка:
- турбокарлик предпоследнего поколения, который, как и некоторые дизеля, на хх _вообще_ никогда не прогреется, будет только поршнями цилиндр пилить, зато на ходу греющийся очень быстро
- движок из не такого уж давнего прошлого, с хорошим аппетитом на ХХ и быстрым прогревом, но в езде в холодном состоянии жрущий, как не в себя и тупой как валенок
Есть же разница между ними?
А я вот сейчас подумал: а могли ли "барышни-машинистки", годами печатавшие на рычажных машинках, гвоздь согнуть между пальцами руки? Думаю - запросто! :)