да нет особенной разницы, на самом деле. Стоимость аккумулятра при замене раз, скажем, в три года - в общих суммах расходов на автомобиль - невелика. А три года выхаживает любой. Если нет - виноват вовсе не аккумулятор, а система питания, ей и надо заниматься.
Так что любой из средней ценовой категории - и будет нам щастя.
потому, что разряженный аккумулятор забирает такой ток, что пускового тока для стартёра - не получается. Не всегда ведь аккумулятор-донор заряжен по горлышко и готов к подвигам в отдаче заряда?
Естественно, как его прикуривать :-)
Нумерация моя (там PDF. OCRить лень, просто набью немного):
1. Соединить плюсы, соединить минусы. Для машин со стопстартом (то есть всех фрицвагеновских новых) НЕЛЬЗЯ вешать минус на клемму аккумулятора, а только на спецподключение массы, в крайнем случае на что-нибудь массивно-металлическое, например, на буксировочную скобу.
2. Завести (специально для Вас :-) автомобиль-донор, потом автомобиль-реципиент.
...
Отсоединение:
3. ВЫКЛЮЧИТЬ ФАРЫ, если были включены
4. На машине с разряженной батареей (тоже специально для Вас :-) включить вентилятор отопления и обогрев заднего стекла