Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2398

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Воробьев-Обухов Алексей
Ну а я предлагаю один раз увидеть, чем 10 прочитать:)
15.02.2016 
0
Akopov Mikhail
Я тоже не ёрничал. Автор - хозяин всего обсуждения, считаю это правильным. А писать абы что - неправильным.
Но такими словами писать скучно, вот и написал "дозволение". Паrдон, получилось, наверно, не очень.
15.02.2016 
0
Константин
Электронная паутина, постепенно окутает всё и всех (коллекторы теперь должников через смартфоны вылавливают, по джи-пи-эс координатам, во как !), и тем трогательнее смотрится недавний сюжет по ТВ-ящику, о 30-ем мужичке. у которого никогда не было паспорта ! И ведь спокойно жил себе, школу и училище закончил, работу нашёл, и вот надо же влюбился ! А женщина в ЗАГС потащила.....вообщем все от них, от баб......))))))
15.02.2016 
+3
Volt
Какой мощности "НОЛЬ"?
Той которая нужна "для колес" - согласен,
но весь тот момент который развивает злектромотор с заторможенным ротором - работает на "сковородку" (режим называется "режим короткого замыкания вращающегося электродвигателя — "Режим работы вращающегося электродвигателя, подключенного к питающей сети при номинальном напряжении и при неподвижном роторе. ")
Так, что работа совершается, но не так, что хотелось и мощность потребляется из сети P=U*I, => A=P*t
Поскольку в "седьмом классе" ещё не изучают Закон сохранения энергии - посыл туда не уместен для подобных обсуждений/
Пока вращается коленвал двигателя (расходуется бензин) мотор совершает работу - весь вопрос на что эта мощность тратится: на перемещение автомобиля или нагрев покрышек.
Как-то так
15.02.2016 
+1
Ярослав Смишко
Согласен, пользоваться и агитировать - это совершенно разные вещи. Я вот тоже пользуюсь средствами от Suprotec, максимум с кем я могу поделиться об этом, так только со своими друзьями и родственниками.
15.02.2016 
-1
Akopov Mikhail
Спасибо. Может, ещё и встретимся, мир тесен.

Ну и, раз уж высочайшее дозволение получено, побаяню ещё чуть на тему прогревов:
Показания БК гольф7, дневной пробег ~60км, завожусь от двух до четырёх раз за день:
а) +10°, завёлся, сразу поехал, средний расход за 500км 7л на сотню.
б) -10°, прогрел двигатель вебастой, завёлся, сразу поехал средний расход за 500км 6.6л на сотню.

Если учесть, что масло прогревается минут через 10 только, и резина зимняя и дорога хуже - получается неплохая иллюстрация на тему "как кушает непрогретый движок".

Конечно, БК не совсем истинный расход показывает (в реале круглый год расход в районе 7.4, летом климат подъедает), но в обоих случаях он ведь один и тот же, так что разницу можно считать вполне достоверной, и явно одно только прогревание движка увеличивает расход не меньше, чем на поллитру. В этих, вполне щадящих условиях.
15.02.2016 
0
Шандор Матиас
К сожалению, оснований для оптимизма мало.................
15.02.2016 
0
Akopov Mikhail
ну, вот это уже не совсем верно. Хотя бы потому, что автомобили (точнее, двигатели) греются по-разному. Сильно по-разному. И некоторые нет никакого смысла греть, они всё равно будут кирпичами, пока не поедешь. А другие, наоборот, прекрасно прогреваются на ХХ, и есть прямой смысл их погреть, будет польза.
Ну, разве что в том смысле, что во всех поршневых ДВС есть поршни и обычно они уплотняются кольцами... на таком уровне абстракции - совершенно верно.
15.02.2016 
0
Akopov Mikhail
ну, собственно, да, не очень точное попадание в тему. У меня речь не о прогреве перед началом движения.
Но претензий к вашему тексту у меня и не было.
А так... обсуждение всегда сползает несколько набок :-) Если Вы против - что ж, остановлюсь.
15.02.2016 
0
Павел
Я не против, просто уверен что обязательно найдутся люди которые впервые прочитают про величину л.с. именно в этой статье и будут думать, что это так, без вариантов. Просто хотел бы видеть либо конкретизацию, либо оговорку типа "есть и другие" во избежание порождений заблуждений.

Не подумайте плохого, Ваша статья мне нравится и я считаю ее весьма полезной и доступной!
12.02.2016 
0