Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2398

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Akopov Mikhail
Потому что - перестал таким быть. У нас пока - да, но мы и отстаём на нцать лет.
В штатах, как уже написал - молодые американцы массово и не собираются права получать.
Ссылок множество, погуглите на "young americans driver license".
В европах.. на скажу "за всю", но полно британских знакомых, которые имеют автомобиль и используют его для относительно дальних (насколько это возможно на Острове :-) поездок. В отпуск, например. А так - и не вспоминают, ездят на общественном транспорте. Меньше хлопот, дешевле... Стимул "свобода, романтика" ни разу не упомянули.
08.02.2016 
0
Манылов Олег Аркадьевич
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Почитал вашу дискуссию и решил вмешаться.
При прикуривании с работающим генератором донора имеем: 1 источник и несколько потребителей на 2-х авто, поэтому в зависимости от температуры воздуха (двигателя и АКБ акцептора) и состояния АКБ акцептора могут быть разные подходы.
1. Очень холодно, АКБ живая, но плохо ворочает.
Выручит 2-я АКБ, желательно тёплая, подключаемая толстыми короткими проводами. Поможет работающий генератор донора, но не сильно, т.к. замёрзшая батарея плохо воспринимает заряд. Для безопасного прикуривания запараллеливаем АКБ 2-х авто толстыми короткими проводами, при этом донор на х/х или заглушен. Гоняем минут 5 двигатель донора на средних оборотах со всеми выключенными потребителями. Глушим или переводим на х/х движок, пытаемся запустить акцептора. При неудаче процедуру повторяем. Почему нельзя газовать при работе стартёра? Потому, что из-за из-за провала напряжения генератор будет выдавать весь ток, какой способен, а после выключения стартёра (сброса нагрузки) этот ток не может прекратиться мгновенно и его не смогут поглотить даже две, но холодные АКБ, в результате в бортсети возникнет очень хороший бросок напряжения (на обоих а/м). При работе двигателя на х/х броска практически или вообще не будет из-за ограниченных на малых оборотах возможностей генератора. Для сведения: практически любая, сильно убитая АКБ после даже кратковременной подзарядки при прикуривании во время работы своего стартёра будет источником тока, но ни как не потребителем тока от донора.
2. Тепло или не слишком холодно. Двигатель не заводится из-за потерявшей заряд АКБ. Тут помогут и тонкие провода. Подъехал донор, запараллелились, 5 мин поработали, завелись. На тонких проводах без генератора, только на донорской АКБ завестись сложно или невозможно. Тонкий прикуриватель - только для подзарядки своей АКБ и лёгкой помощи от донора при работе стартёра.
08.02.2016 
+2
Akopov Mikhail
Где ж штатный, когда в сети висит пустой аккумулятор, а заряженный присоединён через прикуриватель и "крокодилы" ненулевого сопротивления?

Ом при том, что, если сопротивление цепи высоко, то при напряжении, выдаваемом аккумулятором, не будет пускового тока, какой бы ёмкости и с какой пусковой возможностью этот аккумулятор ни был бы. Хоть сорок восемь аккумуляторов поставь параллельно.

Предельный ток по цепи однозначно определяется напряжением (оно для аккумулятора - ограничено) и сопротивлением цепи. Вот, если сопротивление цепи очень, очень маленькое - то предельный ток будет определяться способностью аккумулятора его выдать.

Мне, право, как-то даже неудобно азы излагать. "Восьмой класс, третья четверть"... Остаётся ощущение, что Вы подводите меня к какой-то упущенной каверзе. Ну, давайте уж, я готов :-)
08.02.2016 
0
Akopov Mikhail
Это провокация? Поверить в то, что Вы этого не знаете, сложно.
08.02.2016 
0
Громов Сергей
Нет, Михаил Владимирович, так просто Вы от нас не отделаетесь! :)
08.02.2016 
+1
Арсений
Следующий тест-размораживатели?
07.02.2016 
0
Арсений
Вообще то,я всегда считал,что при включении стартера у "прикуриваемого" релерегулятор начинает выдавать максимальный ток,на который он только способен. Из-за этого может пострадать сам генератор, а батареи обе уж точно. Они не рассчитаны на такой зарядный ток, активная масса осыпется!
06.02.2016 
0
Сергей
Ну почему же,если замерз,то есть прекрасные разморозки у того же Hi-Gear - HG4114. Прекрасно работает с полностью замерзшим топливом,главное в фильтр умудрится залить,хотя его можно и просто горячей водой отлить.Или керосин,про сниженное цетановое число и прочей бред можно и не читать - большинство зимнего топлива в РФ это банальная смесь с керосином и смазывающими присадками.Даже немецкие мотористы вполне лояльно относятся к добавкам керосина ( до 25-30%) и даже бензина (5-10%) в дизтопливо в зимнее время. Все прекрасно работает главное не злоупотреблять.
06.02.2016 
0
Михаил
При таком огромном количестве машин невозможно перестроиться не уменьшив дистанцию машин и соответственно не помешав другим, ведь никто не держит дистанцию 200 метров! Как же ездить иначе? Не люблю людей которые не хотят видеть вблизи себя любых перестраивающихся в радиуса 50 метров...
Помешать - это перестроиться перед быстрее едущей машиной и вынудить его тормозить, а при одинаковых скоростях влезть в 10-15 метров я считаю нормой в таком потоке, ничего, потом рассредоточимся.
05.02.2016 
-2
Lalaley Hop Hey
Товарищ конечно погорячился не дело обзываться хамлом, но автор тоже не прав, влезет не влезет дистанцию держать надо
05.02.2016 
0