Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2398

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Akopov Mikhail
Несколько удивительно читать ответ на майский коммент, уж скоро год, как прошёл. Или это просто глюки новой системы? Ну, бывает.

Поскольку дело было давно - освежу, речь о том, что масло нужно именно слить полностью - и покрутить двигатель без масла, так?
Тогда остаётся и неотвеченный вопрос: как насчёт гидрокомпенсаторов, натяжителей цепи с масляным подпором, фазовращателей и турбин? Или фиг с ними, с этими буржуйскими извратами? Ну, пусть цепь провисла (натяжитель), распредвал в непонятно, каком положении (фазовращатель), гидрокомпенстаторы зазор не выбирают - работаем, крутимся?
Собственно, не утверждаю, что двигатель немедленно взорвётся - но аргументированное объяснение услышать было бы неплохо.
05.02.2016 
+1
Akopov Mikhail
Естественно, из-за слишком малого пускового тока. Аккумулятор-то его может отдать. Но. Ток, как установил Ом, равен напряжению, делённому на сопротивление. Напряжение, выдаваемое аккумулятором, выше 13в не будет. Стоит сопротивлению в цепи быть чуть выше 0,045ома - и всё тока в 300А не увидите.
Добавим, что параллельно стартёру стоит пустой аккумулятор, сопротивление которого очень мало. То есть при пропускной способности сети в 300А до сотни может уходить на заряд аккумулятора.
И это не изменится, поставь на стороне донора хоть пять аккумуляторов параллельно.

Работающий же двигатель не просто повышает возможность предельной отдачи по току на 10-20%, но и повышает напряжение на 8-15%. Это увеличивает пропускную способность, ток по сети будет выше, а уж мощность - тем более.

Но, конечно, Вы правы - если у получателя аккумулятор сел из-за КЗ, то включение двигателя может убить его генератор, ведь регулятор напряжения не будет ограничивать ток возбуждения. В общем, "мы все умрём".
05.02.2016 
0
Akopov Mikhail
В пределах эксплуатационных процедур - одинаковые, да. Заботиться маркой аккумулятора, гнаться за тем, чтобы он лет восемь прожил - это рудименты "москвичёвской" эпохи.
Всё равно замеры показывают, что через три года даже хороший вартовский аккум треть ёмкости потеряет.
Один въедливый знакомый провёл недавно подобные эксперименты с применением Кулон 12f:
Фокус 3. Родной аккумулятор. Возраст машины (и аккумулятора) 4 года. Никаких размораживаний или глубоких разрядов/явных перезарядов не было. Фактическая ёмкость аккумулятора 34 Ah, исходная 60ah..

Так что через пару-тройку лет даже слабачок может оказаться не хуже фирменного, но уставшего, аккумулятора.
05.02.2016 
0
Александр
Откуда мне-то знать.
05.02.2016 
+1
Necrasov Mihael
потому что надо подождать, пока ток в батарею перетечёт, возможно еще дело в тонких проводах, но заводить машину донора надо в любом случае и лучше ее не выключать при заводке
04.02.2016 
0
Necrasov Mihael
Люди правильно говорят, я сам много раз (по бедности не мог купить новый аккум) просил меня прикурить на разных авто и от разных авто. Аккум садился у меня в 0, и к тому же обычно это было в холода. Никогда на выключенном движке донора не удавалось завести машину! Всегда заводили движок и гоняли его минут 5 на холостых! К сожалению, такое уважаемое ранее издание, как За рулём всё чаще пишет неверные советы (((
04.02.2016 
+1
Akopov Mikhail
Неубедительно. Арифметика против.
Пусковой ток, допустим, 800А (в пределе, стартёр СТ-103 от КрАЗа, мощность 7лс). Ток, выдаваемый генератором, 80А. Это - пустяк?
04.02.2016 
0
Akopov Mikhail
"А ещё я однажды подобрал из-под забора какой-то аккумулятор, и он тоже не помог", ага.
Понятно, что в чёрный список желательно не лезть, но и выбирать "самый наилучший, пусть он вдвое стоит" - тоже мало смысла имеет.
04.02.2016 
0
Akopov Mikhail
>Если донор дохлый,
почему дохлый-то? Просто не до упора заряженный. Тот же фольсковский индикатор редко, когда показывает более 70% заряженности. 100% вообще только один раз видел, сразу после длинного пробега.

>и никогда —- генератор.
Объясните это фольксвагену :-) Цитату из мануала - повторить?
И мне, впрочем, тоже. Почему прибавка 10% (минимум) к возможному пусковому току никогда не может помочь?

Вот чего нет, по-моему, в статье, так это желательности подождать минут десять перед тем, как заводить страдальца. За это время ток, потребляемый севшим аккумом, весьма значительно падает - это облегчает пуск мотора и снижает нагрузку на донора.
04.02.2016 
0
Akopov Mikhail
100А или даже 80А - это всё-таки далеко не крошечная часть.
04.02.2016 
0