Ну,не авторы же статей!Это ВЫ,Михаил Владимирович напрасно к себе относите. На ТЫ ко мне обращаются конструкторы сайта.Я любознательный.Читаю и то что в красной колоночке справа напечатали
Если злоупотреблять тягой на низких оборотах.И это касается ВСЕХ ДВС.А "придушают" для чайников - нормальный водитель так не поедет.А низкий ресурс - пожалуйста пример: Лицензионный двигатель камминс на Камазах.150 т.км - и в утиль!"Старичок" камаз740 имел куда больший ресурс и капитально ремонтировался.Но низкий ресурс камминса это не от низов хороших,а от даунсайзинга.Оно и понятно,когда с 6ти литров рабочего объёма снимают 300 кобыл...6л рабочего объёма было у зил 130 и мощность вдвое меньше,при том,что он карбюраторный,а у карбюраторных литровая мощность выше,чем у дизеля по теории должна быть.Полагаю,что даунсайзинги мало ходят ВСЕ - дизеля и не только.
Огнев Игорь
\\\\\А большой момент на «низах» не совсем гуд с точки зрения ресурса — вкладыши дерёт.Даже читал,что некоторые фирмы для двигателей с «электронным газом» и дизелей на этом режиме крутящий момент «придушают»./////
Игорь! ну откуда вы берете подобные страшилки - вот данные по давлению масла на моей машине: бензин - при 2000об\мин 200-238 кПа; дизель - при1750об\мин 1,6 бар т.е. масляный клин поддерживается в 8раз большим давлением!!!!
А большой момент на "низах" не совсем гуд с точки зрения ресурса - вкладыши дерёт.Даже читал,что некоторые фирмы для двигателей с "электронным газом" и дизелей на этом режиме крутящий момент "придушают".
Михаил Владимирович, попросите, чтобы комментарий был виден сразу после нажатия кнопки "Добавить", а не после двух-трехкратного обновления страницы вручную! И пускай вернут возможность редактирования.
Благодарю, взял уже давно и уже лет 10-ть точно ни куда не тороплюсь, и другим не рекомендую. Мы же говорим о каждодневном использовании, а не о специальных условиях. "Качественного ездуна" хоть в аэроплан, хоть в телегу - он все равно последний будет. Управлять-то автомобилем 55-60% не могут, не хотят доучиваться и не будут ни при каких условиях. Им проще купить нового коня по-шустрее, вроде как он мозг заменяет. На дороге, что в Ютубе - кто дурнее, тот и прав...но это до первого спора с тополем, асфальтоукладчиком или железобетонным столбом, хотя многим и это не помогает.