Автопроизводители разрешают ездить круглый год на одном и том же масле. Двигателисты советуют ввести сезонную замену (типа зима – лето). Разберемся, зачем и кому это нужно.
Пользоваться штатными ключами для колесного крепежа неудобно и даже опасно. Что взять на замену? Эксперты «За рулем» проверили в деле самые разные баллонники: неразборные и разборные крестовые, Г-образные, телескопические и даже ударные гайковерты.
Смешивать можно, если точно знаете, какая охлаждающая жидкость залита в ваш автомобиль. И совместима ли она с купленной в магазине. Иначе велик риск нанести двигателю серьезный вред.
Алюминий вместо чугуна и катколлектор вместо нейтрализатора, турбонаддув и даунсайзинг, «альтернативные» приводы ГРМ... — далеко не все технические решения, повлиявшие на надежность и ремонтропригодность двигателя не лучшим образом.
Электробензонасос – весьма надежный узел современного автомобиля. Однако необычные условия работы, связанные с постоянным пребыванием всех его «потрохов» в бензине, породили немало мифов. Эксперты «За рулем» всё объяснили.
Натурные испытания утеплителей для двигателя показали, что не все они одинаково полезны. А главное при использовании автоодеяла — читать инструкцию и соблюдать технику безопасности.
Какая сейчас ситуация на автомобильном рынке? Что будет происходить в ближайшее время? И как поступать тем, кто планирует купить машину? Отвечаем на волнующие всех вопросы.