Был на сайте 14.06.2024 

Количество публикаций: 1996

Личные данные:

Регистрация:09.07.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Анатолич
Алексей, врёте Вы сейчас на весь мир.

Я же выше цитату из мануала привёл:

"необходимо включать охлаждение на несколько минут один раз в неделю, независимо от погоды и времени года."

Про паркинг там нету ничего.
26.09.2019 
+7
Андрей
Вот это ответ эксперта .
26.09.2019 
+8
Алексей
соглашусь Алексей. В принципе для тех, кто не собирается лезть в грязь совсем уж по уши этого более чем достаточно!
15.08.2019 
+10
и. о. Каплана
Помню, Петр Меньших этого "бойца" из колеи Джимником вынужден был тащить...
15.08.2019 
-8
Михаил
Что мне ваши тесты, я с УАЗом был знаком не "понаслышке", в свое время в снежном поле (по пояс) колею довелось пробивать УАЗом (31512), так след моста и бензобаков (хотя они довольно высоко прикреплены) был виден в колее. В грязевые колеи вообще лучше на новом патриоте не соваться и АКПП тут не поможет, потому как новый автомобиль УАЗ Патриот в целом не продуман под бездорожье, все новые технические решения в нем настолько глупы для этого, что порой удивляюсь как могли конструктора УАЗ создать первоначально этот авто, возможно это уже другие люди.....
15.08.2019 
+8
vidd1969
В данном случае смартфон предпочтительнее ...
01.08.2019 
-6
Вячеслав
Алексей, мы наверное сравниваем не то, чего смогли, а то чего захотели достичь (и достигли) те и другие инженеры )))
25.04.2019 
+2
Алекс
Так все же, чей это двигатель? Кетайский?

Лукавите, это двигатель Вольво. Тогда при чем здесь кетайцы, которые сделали, а мы - нет? )

Мы то, как раз сделали, 11192.
23.04.2019 
+9
Анатолич
При условии, что перед ними поставлены одинаковые задачи.

Полагаю, инженеры ВАЗа смогли бы не хуже китайских копировать чужие разработки. Вопрос: оно им надо?
23.04.2019 
+14
Анатолич
Алексей, мы сейчас о китайских разработках или о китайской сборке разговор ведём? Давайте сначала определимся, а уже потом продолжим дискуссию.
23.04.2019 
+13
Страницы