Алексей, зачем мне после отпуска глядеть на щуп, если под машиной нет масляной лужи? На всех моих авто есть датчики уровня масла.
А инструкции дилерских автомобилей, кстати, учитывают именно НАШИ реалии. Во всех необходимых местах там сделаны поправки на эксплуатацию в РФ. В том числе и по маслу есть оговорки.
В среднем один раз в два года. 5 тыр - стекло 3 тыр - установка. Сутки ездить осторожно, дверьми не хлопать. Это что, большой гимор? Опять же очень спорный вопрос, что на седане стекла живут дольше - за счет чего? Большего наклона? Вспомните ВАЗ седан классику. К тому же, если угол наклона больше, то и площадь стекла больше, на большую площадь стекла проще словить камень и при любом раскладе стекло пескоструится в дождь и зимой.
Так Вам еще повезло. Мне как - то доводилось поездиить (когда своего личного автомобиля не было) на Audi A8, причем на длиннобазной версии. А гнездилась она в уютном старом Минском дворике...
кстати, была "ракушка" во дворе - лет 10 или больше. машины там не гнили , вроде б. на момент "сноса" - ракушки у меня забрали для дальнешего использования. может, дело в конкретных авто, раз дыры в полу появились?