Статья и работа проделанная с Альмерой просто шикарна тут и спора нет,вопрос то не в том кто конкретно ездил, а в том как эксплуатировали (на каком бензине) и что в сухом остатке.
Редакция не только опубликовала антисовет, дала приз автору статьи. Это говорит о том, что редакция одобряет и поддерживает технологию антиремонта, описанную Н. Галимовым. Кстати, Н. Галимов даже не автор этой, с позволения сказать, "технологии". Такие примеры того, как не надо делать, на просторах нашей страны попадаются уже лет 10 как. Это "изобретение" криворуких установщиков дешёвого ГБО.
Так что необходимо сделать, чтобы получить приз от журнала? Пойти на рынок (Авито, Рандао и т.п.), подглядеть типа "полезные шняги"- сделать из нормальных материалов, "прямыми" руками... всё, пишем в журнал- получаем приз?
Продольные рычаги теперь образуют трапецию вместо параллелограмма. Некуда ему теперь смещаться, по крайней мере при штатных нагрузках и ходах подвески. У меня 4х4 2015 г.в. По сравнению с 2001 — разница разительная. Да дело даже не в разнице, а просто нынешняя машина едет "куда прикажут" и не выпендривается, даже если уже скользит всеми колёсами. Приходилось и снос передней оси ловить, и снежную обочину в повороте цеплять, и по обледеневшей наклонной дороге боком ехать — и нигде машина не пыталась своевольничать или как-то неадекватно реагировать на руль.