А вот у меня, на подземной парковке в Северном Чертаново, Жигули, при ежедневном использовании, через 10 лет не имели ни одного пятнышка ржавчины. ))))
Не стоит сравнивать металлический гараж, а тем более ракушку с капитальным. Металлический гараж нагревается и охлаждается больше кирпичного, в тёплое время года в нем практически ежедневно присутствует роса по утрам, в дождь под ракушку течёт вода, с учётом плохой вентиляции автомобиль часто находится в "паровой бане". А если это усугублено химической жижей которой заливают дороги в Москве, совсем не удивительно, что у вашего знакомого машины сгнили.
Алексей, давайте математические расчёты, учитывающие выбег автомобиля и расход на хх. Без них мы с Вами толчём воду в ступе. Просьба с меня расчёты не требовать, ибо это не я заявил, что расход на передаче меньше.
Алексей, насчет включения поворотника посмотрите Правила ООН 48
=
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzyumtkuny4y Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым
огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая
схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транс-
портного средства может быть такой, чтобы либо:
а) он выключался, либо
b) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.)
работы переднего указателя поворота.
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzyumtkuny4z Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то
функциональная электрическая схема дневного ходового огня на
соответствующей стороне транспортного средства должна быть та-
кой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период
(цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.
=
выключение ДХО на стороне включенного поворотника предусмотрено при указанных условиях чтобы было видно сигнал поворота, который заодно и обеспечивает видимость габарита машины (для тех кто её днем не заметил)
И данный функционал работает на многих ТС с совмещенными или близкорасположенными габаритами/ДХО и поворотниками