Я не думаю, что это выбор народа. Дело в цене. Дизель все таки подороже сам по себе и в недорогих комплектациях авто не поставляется вообще. Дело здесь все таки в том, сколько денег может выложить народ за авто. Иначе, можно доказать, что народ выбирает ВАЗ. Это, конечно, не так. Народ вынужден покупать ВАЗ, на другое у него денег нет. Вы и сами это знаете.
Алексей! Авторитет тает на глазах - два автора, два технаря божьей милостью и подобная несуразица. И объясню ПОЧЕМУ - подобный варианты журчанья-жужанья бывает после замены топливного фильтра, ТНВД завоздушивается и ДТ не подается в цилиндры.... пока не заполнена вся система топливом дизель не заводится. И второй вариант - это лЮТый мороз - крепко за 40 и вымораживание машине суток двое-трое - картина будет похожей, НО для Москвы этот вариант маловероятен - чай не Салехард, а вот овенное топливо вполне может быть. В бензиновом ДВС когда неиспарившееся топливо забивает искровой промежуток и блокирует пуск, в дизеле если ДТ попало в цилиндры двигатель беспременно заведется БЕЗ ВСЯКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
А теперь история -в 2000г. я и друг взяли почти одновременно Октавии А4, сервисов поблизости не было и обслуживали их сами - деваться некуда, оттуда и опыт работы с дизелями. В 2004г. друг продал свою Октавию. Новый владелец после длительной обмывки решил проехаться на приобретении. Машина до продажи зимовала в теплом гараже, тут дней десять на стоянке при минус 43. На ключ машина НЕ реагировала - полуразряженный аккумулятор тупо замерз, а новый хозяин принял гениальное решение завести с буксира - итог ремешок ГРМ перескочил на шкиве распредвала и... поршни встретились с клапанами.... вместо покупки нового аккумулятора за 3000рэ пришлось брать новую головку блока ... тоже за 3000... только баксов.
Я так полагаю, Мастер, все-таки, скрепя сердце, позволил Вам выступать. Не страшно? Все таки здесь журналист может потерять все. С другой стороны согласен с ним (Вашим преподом). Надо попробовать Вас на вкус. Я может быть пожевал бы Вас. Не хочу Вас обнадеживать. Жду ответа в стиле КВН. Беспощадного ответа. Не бойтесь. Думайте. Самый строгий судья - читатель.
И ЭТО не есть правда - аккурат перед 2014г. процент дизелей в РФ подбирался к 8, а затем первое - народ затянул кушаки - стало НЕ до жиру и уж тем более не до дизелей. А вторая причина снижения дизельного процента - уход или если угодно увод дизельных версий с прилавка РФ - ушел Опель с парой - тройкой дизельных моделей, у Форда из 4-х не осталось ни одной, список можно продлевать долго, но итог то один - даже при наличии дензнаков, хотения и готовности нести дизельные трудности и лишения, выбор довольно скуден и многих он НЕ устраивает.
1) Проверить как можно крутить руль без ГУРа, можно просто выдернув соответствующий предохранитель, и опять таки совсем необязательно было бы корячиться с ремнем и тем более лезть в ваши пробки.
2) "Ремень может порваться и в московской пробке". Воистину, за МКАДом жизни нет. Скажите, у вас все читатели живут в ваших московских пробках?? Где к слову куда больший фактор будет время, а не километраж. Вы могли проехать и меньше и больше. Куда интереснее было бы сравнить тест, сколько на трассе можно проехать без генератора. И кому особо так интересно читать и слушать про ваши пробки?
3) Как понять нельзя без всех? Про электробензонасос (их были времена механических насосов) не спорю. Но обогреватель, печка, без них машина не поедет? А ближний свет тоже? Если вы уж так трепетно блюдете ПДД, что даже в критической ситуации не можете от света отказаться, то тогда, простите, ваш тест был лишен смысла. А лишен, потому что сама по себе идея в вашей пробочной москве перекрывать полосу заведомо неисправным транспортом не только все-таки по-человечески нарушает пдд, но и является просто свинством по отношению к другим участникам движения. Опять-таки, если вы бы встали на обочине трассы, не было бы такого негатива к вашему тесту.
4) Ирония насчет дара предвидения очень просто будет мною опровергнута, если вы найдете 5 минут и почитаете статью за 2002 год вашего коллеги Владимира Арбузова https://www.zr.ru/content/articles/9716-skolko_mozhno/. Искренне надеюсь, что вы поймете о чем я.
Все-таки напоследок еще раз по-человечески попрошу провести более реальный, двухэтапный тест, аналогичный проведенному вашим коллегой Арбузовым. Конечно, карбюраторных Ларгусов не делают, но про инжекторный Ларгус с радостью почитаю и поставлю лайк от себя :). И да, чтобы оценить дальность хода, совсем необязательно дергать ремень, достаточно отсоединить провода :)
Увы... Именно это меня и напрягает в моей нынешней работе. По моему мнению, учебный автомобиль должен быть образцово показательным во всем - и по поведению на дороге, и по техническому состоянию. Но, "машина должна деньги приносить, а не тратить!" Вот такой суровый постсоветский капитализм!