А что изменяется-то?Угол опережения на мощностных режимах к оптимальному больше приближается?Так ведь ОЧ бензина ведь не изменилось.Кстати,сейчас политика "зажимать" ст.сж. в двигателях так,что на внешних нагрузочных УОЗ не оптимальный,а поздний.Это сделано для того,чтобы на частичных,наиболее распространённых,нагрузках ДВС экономичнее был.А еще выжать больше мощности с меньшего литража при максимальных оборотах.На максималке то УОЗ оказывается оптимальным - склонность к детонации меньше.Но только на таких режимах только "спортсмены" ездят,а не нормальные водители.И эта идея возникла давненько,но сейчас почему-то прижилась капитально,хотя мне она не нравится,т.к. в горной местности и езде с прицепом (тяжёлые режимы) расход топлива увеличивается так,что двигатели с большим рабочим объёмом имеют расход топлива меньше,чем ДВС меньшего литража!Этот последний факт+влияние ОЧ бензина подтвержает эту "гипотезу" полностью.Вот тут идея ещё на "Победе" описана https://www.zr.ru/archive/zr/1958/04/pobieda-nad-dietonatsiiei#16 вот здесь про это же https://www.zr.ru/archive/zr/1958/10/dvukhriezhimnyi-vakuumnyi-rieguliator-opieriezhieniia-zazhiganiia-1#13.этакое механическое подобие электронного ЭК-1 при увеличенной степени сжатия.
К сожалению сейчас мир бизнеса и маркетинга.И инструкции сейчас должного доверия мне не вызывают(ну отдельные рекомендации).Рекомендации АИ 92 например,может указываться для привлечения покупателей,а не для увеличения ресурса ДВС.
принято! просто путаница в понятиях - положительный вылет - это наоборот уменьшенный выходит! нелогично просто, само слово "вылет" должно подразумевать, что что-то вылетает, выходит за пределы (диска в данном случае)
П.С. К.м.к, всё-таки логичнее за "ширину" брать ширину протектора, ибо "габаритная" ширина шины во многом зависит от ширины диска, на который её "напялили" )))