Хорошо, спасибо, учту. Правда, не совсем понятно, почему это происходит при простое автомобиля длительное время, то есть всю ночь. Если постоит часов 4-5, то никаких проблем не проявляет. В таком случае может только в мороз около -10 уронить обороты ближе к 500. А в остальном проблема проявляется только при утреннем запуске, причем чем теплее температура окружающего воздуха, там меньше себя проявляет проблема.
Речь о состоянии корда, а не об износе протектора. Увод старых шин больше по определению из-за "уставшего" корда. И ставить колеса с бОльшим уводом назад советует автомобильный журнал. Это жесть!
А раньше я встречал советы в данном журнале о недопустимости ставить диагональные шины назад при наличии впереди радиальных. Вы все же задумайтесь об нынешнем уровне журнала. И вам, Алексей, все же, я считаю, по силам сделать журнал лучше. Именно поэтому я и пишу здесь.
Отлично работает больше года на Kia Rio 3 хэтчбэк. Купил ленту и угловой алюминиевый профиль под нее длиной 1 метр. Профиль закрепил в съемной полке, в него наклеил ленту и закрыл рассеиватель. В штатном плафоне вместо лампочки установил разъем XLR, и таким образом сделал конструкцию съемной. Если интересно - могу прислать фото, в багажнике светло как днем в любой ситуации. :)
Обычно багажник открывают либо при выключенном двигателе либо на оборотах ХХ. А в этом случае напряжение будет либо 13.8 вольта либо вообще 13 вольт. обычно светодиоды рассчитываются не на напряжение а на ток. но просто так совпало, что при напряжение 12 вольт светодиод светит на 80% своих возможностей. если же напряжение будет выше, то резко сократится время работы, с 50-100 тысяч часов до 1 тысячи а может и меньше. Вы реально считаете, что 1000 часов вам мало для света в багажнике на заведенном двигателе?