Не всегда так. Брал машину со стоянки ОД Фольксвагена. До крайнего срока проведения ТО (год как на стоянке) оставалось несколько дней. Указал на истекающий срок. Без вопросов во время предпродажной подготовки провели ТО-1 за счет сервисного центра.
Спасибо за ответ Алексей! Но все равно не понятно, сами проверяли 20 минут на холостых стрелка до нижней отметки так и не дошла, при 0 градусов на улице. Сам то он так не греет долго, прогрел 5 минут и поехал, это мы просто проверяли. В движении очень быстро приходит в рабочую зону, а вот на месте, на холостых стрелка не движется. Может надо было 30 минут сидеть смотреть на неё, а не 20? Самому даже интересно, почему так? Но при этом теплый воздух идет из воздуховодов
Так у меня половина соседей имеет такое оснащение на машинах, и парковка перед фасадом дома. Что они запустят дистанционно двигатель, прогреют его и сразу же после выхода из подъезда уедут, что я буду стоять возле машины и греть двигатель и салон - результат тот же. Только меня издалека видно, а их нет -вот и вся разница.
Вы представляете подземную парковку как деревенский погреб. А это совсем не так. )))
Можете поинтересоваться, зайдите, например на парковку под Северным Чертаново. Калориферное отопление высушивает машину буквально за несколько часов. Даже на дрянной советской краске, на жигулях, за 10 лет ежедневной эксплуатации, ни одного пятнышка ржавчины не было.
Я вот всё думаю. У велосипеда кастор постоянный, а что если развал колёс увеличить. Он устойчивее будет. Раньше такие конструкции попадались, а на современных не встречал.
У УАЗов карданный вал обычно снимают, когда ШРУС ломается, он самый нежный в трансмиссии. А когда полуось порвал в жыжах - сымай задний кардан и включай передний привод. Но управление становится... хм... необычное.