Не совсем понимаю в чем связь между поворотом и провалом тяги,но речь в статье не об этом.На других АКПП ездил мало иногда пассажиром что не могу дать сравнение.Субъективно провал тяги ощущается не от поворота,а если держать обороты менее 3500 ибо низы удушены если держаться этой отметки и выше то реношный 16клапанник стартует очень бодро особенно на 3-4передаче вплоть где то до 5000 и чуть выше и каких то провалов я не ощущал.Но то что DP2 работает так же как и новая без замен масла на 90тыс пробега констатирую,зимой иногда вообще не прогревал выезжаю потихоньку и еду..
175 и 195 на 14м диаметре уже очень заметно отличаются. Кстати, 195-я еще и в дождь всплывает раньше - пятно контакта больше. Поэтому надо смотреть. Если уж ставишь покрышку шире - бери модель с лучшей сопротивляемостью аквапланированию, ну и 4 мм высоты протектора остается - начинай думать о замене
Сопротивление - тоже вариант линейного драйвера. Если у него крутая зависимость от температуры - может быть вполне себе защита, а не просто падение напряжения. Это могло получиться и случайно.
Напрасно вы так думаете. И в данном случае не нужен дорогой и "объемистый" драйвер. Может, в "коробочке" из плат, на которых светодиоды напаяны, что-то такое есть? Обычно светодиоды долго не терпят уже половинного от номинала превышения питающего напряжения, а тут они почему-то выдержали больше двукратного.