Был на сайте 14.06.2024

Количество публикаций: 1981

Личные данные:

Регистрация:09.07.2015

Пол:Мужской

Город:Москва

Akopov Mikhail
Если за пробег от ТО до ТО масло от верхней метки не уходит ниже нижней - говорить о том, что "масло угорает" вообще смешно.

Всё равно, конечно, напрягает. Вот я тоже — проверю на середине уровень. Смотрю, уже есть место долить, ну как тут удержаться и не плеснуть грамм 200–300, благо масло под рукой? И на душе спокойнее.

Если между ТО нужно подливать - ну, подлить. Пока расход масла не вырос быстро и заметно - плевать. Вот если вдруг вырос - другое дело, надо думать о причине.

В любом случае делать из этого религию, как сейчас принято — уже неумно.
04.08.2017
+10
дизельфил
Только моторы должны быть правильными — без наддува, без оппозита... И езда о скоростью не выше определенной по формуле ПРАВИЛА + 19 км/ч.

Могу сказать про Subaru Outback CVT, двигатель EE20Z. Тут все "плохо" - и наддув есть, и оппозит, и блок алюминиевый. Тем не менее, расхода масла нет вообще. Есть мнение, что не в наддуве проблемы ))
04.08.2017
0
Lumi
От владельцев Каптюра с 1,6 уже не в первый раз слышу жалобу на расход масла... Или это только наша сборка даёт такой результат?
04.08.2017
-1
робот
Из перечисленных условий - без наддува, езда со скоростью - получается, что моторы, применяемые на Abarth, вообще должны захлебнуться маслом. На них всё это присутствует, но ведь ездят.
03.08.2017
-1
Огнев Игорь
Вовсе не обязательно.В старых журналах есть про пробег 150-200 т.км.Так что 60-100 - это вовсе не норма!
03.08.2017
0
Lumi
Хм, но вродь как атмосферный двигатель H4M/HR16DE имеет свойство подъедать масло...
03.08.2017
0
Шандор Матиас
Да, но сейчас снова к этому возвращаемся. Даунсайзинг... Те хоть ремонтировались сравнительно легко. Правда, сейчас количество автомобилей другое.
03.08.2017
0
Kia Cerato
Мне знакомый говорил что в официальном сервисе Хонды по утрам во время пятиминутки, администратор даёт установку мастерам находить несуществующие поломки в автомобиле и просто так менять детали. Чтобы деньги за замену брать и оригинальные запчасти продавать. Так что,как говорил Феликс Эдмундович Дзержинский: Товарищи! Будьте зорки и бдительны!
Нельзя позволять ПТУ-шникам на@бывать нас!
31.07.2017
+1
Kia Cerato
Ха-ха!) Хорошо написали!)
31.07.2017
+1
mimoprohodil
Правда недосказанность?:)
Другое отличие состоит в том, что в этих коробках ...
Другое отличие состоит в том, что в коробках Audi ...

То что поправили - это хорошо. Только и коэффициент трансформации тоже подправить надо. Потому что такие цифры вообще нехарактерны для автомобильных ГТ. Даже в ветхозаветные времена. Даже с несколькими ступенями гидротрансформатора.
Коэффициент трансформации-компромиссный показатель. Если его сделать большим, то пострадают другие, не менее важные для ГТ характеристики. В первую очередь-экономичность, т.е. зона работы с хорошим кпд. На заре автоматов, когда сделать многоступенчутую автоматическую кпп было проблемой-мирились с низким кпд, в обмен на бОльшую трансформацию момента. Сейчас коробки многоступенчатые, с большим силовым диапазоном, и потребность в высоком коэффициенте трансформации пропала. потому 1,8..2 и менее -это норма.
26.07.2017
+1