Если за пробег от ТО до ТО масло от верхней метки не уходит ниже нижней - говорить о том, что "масло угорает" вообще смешно.
Всё равно, конечно, напрягает. Вот я тоже — проверю на середине уровень. Смотрю, уже есть место долить, ну как тут удержаться и не плеснуть грамм 200–300, благо масло под рукой? И на душе спокойнее.
Если между ТО нужно подливать - ну, подлить. Пока расход масла не вырос быстро и заметно - плевать. Вот если вдруг вырос - другое дело, надо думать о причине.
В любом случае делать из этого религию, как сейчас принято — уже неумно.
Только моторы должны быть правильными — без наддува, без оппозита... И езда о скоростью не выше определенной по формуле ПРАВИЛА + 19 км/ч.
Могу сказать про Subaru Outback CVT, двигатель EE20Z. Тут все "плохо" - и наддув есть, и оппозит, и блок алюминиевый. Тем не менее, расхода масла нет вообще. Есть мнение, что не в наддуве проблемы ))
Из перечисленных условий - без наддува, езда со скоростью - получается, что моторы, применяемые на Abarth, вообще должны захлебнуться маслом. На них всё это присутствует, но ведь ездят.
Мне знакомый говорил что в официальном сервисе Хонды по утрам во время пятиминутки, администратор даёт установку мастерам находить несуществующие поломки в автомобиле и просто так менять детали. Чтобы деньги за замену брать и оригинальные запчасти продавать. Так что,как говорил Феликс Эдмундович Дзержинский: Товарищи! Будьте зорки и бдительны!
Нельзя позволять ПТУ-шникам на@бывать нас!
Правда недосказанность?:)
Другое отличие состоит в том, что в этих коробках ...
Другое отличие состоит в том, что в коробках Audi ...
То что поправили - это хорошо. Только и коэффициент трансформации тоже подправить надо. Потому что такие цифры вообще нехарактерны для автомобильных ГТ. Даже в ветхозаветные времена. Даже с несколькими ступенями гидротрансформатора.
Коэффициент трансформации-компромиссный показатель. Если его сделать большим, то пострадают другие, не менее важные для ГТ характеристики. В первую очередь-экономичность, т.е. зона работы с хорошим кпд. На заре автоматов, когда сделать многоступенчутую автоматическую кпп было проблемой-мирились с низким кпд, в обмен на бОльшую трансформацию момента. Сейчас коробки многоступенчатые, с большим силовым диапазоном, и потребность в высоком коэффициенте трансформации пропала. потому 1,8..2 и менее -это норма.