Всегда подмывает, спросить у такого (слегка тыкнув пальцем в «животину»), «дружок, у те чё, бутерброды кончились?» От чего они такие? работа, вроде не сидячая. Видимо, склад ума, в области риска
20 лет живу в германии. Ни одного пузатого "стража" не видел. Последний раз останавливали, года 2 назад (общая проверка). Да, если у тебя "красный", всё очень жёстко, если "жёлтый" - пожурят. При "зелёном" - искренне - "простите". Всегда, в любых обстоятельсвах, готовы оказать помощь (мне кажется, это первое, чему здешних полисити учат). Не люблю германию (да ей, этого и не надо). Люблю Россию, но сталкиваясь с "особенностями" пространств и ментальности, при мысли - вернуться, начинает подташнивать
Я бы не стал ставить в пример американцев с их чисто юзерским отношением к авто. К тому же во время заправки масло ещё размазано по двигателю и не стекло в картер. Мотор ещё горячий, а иногда (во имя сохранности турбины) даже не глушится. Проверяем масло дома (в гараже), перед очередным выездом. Если в день проезжаем более 500 км на высоких оборотах - ОБЯЗАТЕЛЬНО перед следующим пуском.
Кстати, на долив удобно брать в литровых бутылках, бо в мануале сказано: "Если уровень ниже min, долейте до max". А разница между max и min аккурат 1 л. Так исключаем возможность перелива, а также проливания в багажнике не использованной канистры с маслом.
А когда удается расположить к себе продавца запчастей, то очень часто слышишь такое: "Если будешь машину продавать, то бери вот это, а если сам будешь ездить, то лучше вот это". Но не понимаю логики! Цена практически одинаковая!
На то есть сертификат соответствия транспортного средства.
А если дороги не соответствуют транспортному средству, надо провести их переаттестацию и убрать из категории 1А.
И самое главное — не забыть вернуть уворованные при строительстве деньги в бюджет.