На Субару заводские гибридные Denso честно отходили 3,5 года (чуть больше 60 тыс.км). Заменил на такие же, страну производства, честно сказать, не посмотрел. Год уже отбегали, пока нареканий нет.
Конечно, до извращения в виде снятия и мытья в теплой воде с мылом не доходил, периодично брызгал резинки жижей для снятия следов насекомых и протирал мокрой салфеткой. Зимой мыл раз в месяц примерно, дороги какой-то жирной херью поливают...
Почему? Да потому, что для танка недопустимо расхождение колей. Поэтому сейчас у них не просто "независимая подвеска", а исключительно продольные рычаги или балансиры. Лунный трактор делали танкисты. Ладно хоть не на гусеницах (не прошли по безотказности).
Смысл моста не в ходах (независимой их обеспечить не проблема), а в постоянстве просвета: самая нижняя точка всегда редуктор моста, а рама с агрегатами сильно выше (если речь идёт о внедорожной технике).
Совет неуместный - или вы ВСЕХ относите к ПОНТОрезам?..... для чего на бюджетных авто вкрячивать 50% и менее? Я веду разговор о реальной ситуации случившейся в прошлом веке - перегон Тобольск - Сургут, Нексия с ШТАТНОЙ резиной, скорость 150км/ч -ямка глубиной около 120мм и.... грыжа, а далее - см. выше.