Существует мнение, что фаркоп при средних ДТП лишь усугубляет повреждения автомобиля, т.к. удар приходится сразу на силовую структуру кузова.
Что вы об этом думаете?
Конечно,если трещина поперёк и на всё стекло,то "мёртвому припарка".А если маленькая,то можно и изменить её распространение в нужную сторону закруглением кончика "луча".Иногда достаточно одного закругления,чтобы трещина не шла дальше.
Смею утверждать, что у автора пробелы с математической терминологией. Термин "пропорционально" предполагает прямую пропорцию в отличие от обратной. Т.е., если температура возросла в 2 раза, то и скорость должна возрасти в 2 раза (согласно автору).
Журналисту, конечно, не обязательно знать математическую и техническую терминологию, но в случае применения не лишне заглянуть в словарь.
Там все предельно ясно видно. Поршень оплавлен, следы температурных прихватов на лице, что называется. Кольца деформированы уже после того, как поршень начало клинить в цилиндре. Киньте в меня камень, если это - детонация. При детонационном разрушении ЦПГ (очень редком явлении в наше время - тут автор полностью прав) вы получите множественные острые обломки, но никакого оплавления, никаких сглаженных краев.
не.. ну тут не клинические случаи имелись ввиду.. а так - сколы/паучки до 2-3 см в диаметре вне водительского дворника. засверливаем и заливаем уф пластиком... менять на мой взгляд не обязательно
Эти, как вы выраджаетесь, памяткники не вполне пригодны к жизни, ввиду плохого состояния домов. Но реновация не всегда подразумевает снос. В случае с особо важными домами вопрос будет рассматриваться индивидуально. Например, жителей переселят, а дом - реставрируют. И там будет располагаться что-то иное. И все - в плюсе. И дом восстановят, и жители получат хорошие условия