Насчет рая - наверно да. Недаром мои друзья-знакомые, которые в курсе насчет условий ксплуатации моей Мицы периодически интересуются, когда будешь продавать? И их не отпугивает 13 летний срок.
Задним умом - то все крепки... Ясно же написано - колпак потерян в процессе эксплуатации и не думал, что так выйдет. Теперь - знаю и других предостерегаю от подобных ошибок. Да и вообще с заглушкой эстетичнее, а на Кайроне при моём варианте диска она ещё и колёсные гайки закрывает.
Только это повод поменять фильтр, а не сливать масло.
Вы думаете в сервисах "на потоке", кто-то ждёт 10 минут? Просто делается поправка на температуру и вязкость заливаемого масла. А затем даётся рекомендация проверить уровень в "спокойной обстановке" и если что - долить. Главное "в метки попасть")))
П.С. Просто я обычно стараюсь клиенту заливать максимум. И предупреждаю, что если "с утра" он увидит уровень "выше", то не надо паниковать и названивать мне с требованием "исправить косяк" )))
Алексей, 20-25 тоже многовато. У меня такой внешний в защитном колпачке 13 весит. http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2pvegkucnuvs0f4zuv6smnnuxozwhi= Правда без гайки, но она думаю примерно как рубль весит :) http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2pvegkucnuvekfomgxennvcz3bfzg0=
Да ну бред. Это мифы о том что изменение режимов коробки снижает ее ресурс. При езде фрикционы много раз блокируются и разбокируются при переключениях, а тут всего 2 раза перевел туда-сюда на светофоре и снизится ресурс? Я может не хочу постоянно на тормозе ногу держать чтобы авто не поехало и нагрев атф будет меньше, можно дольше жижу не менять при езде по пробкам - она также свой ресурс не всегда может выходить как и в двигателе. Докучи еще расход топлива на нейтрали меньше чем в драйве.
8/9 (промахнулся с лево/правостороннем расположением руля) но по-моему все что указано в тесте полностью соответствует жизненным наблюдениям )))) Интересный/развлекающе-отвлекающий тест!!! Понравился)))