Да в курсе что эти бренды давно уже не "бренды". Но светодиоды светят все же поярче. Просто удивительно что сэкономили на светодиодах. Тем более экономия копеечная.
Меня смущает отсутствие светодиодов у китайцев и корейцев. До чего они передовое всё норовят поставить, так ведь нет.
Да, и на форумах читал, что светодиодные фары не долго живут. А потом начинается колхоз... фары то не разборные. Нет, что-то с ними (с диодами) не так.
Да, как не крути, а галоген с ксеноном (штатным) ещё долго не уступят диодам. Если не ошибаюсь, Lexus LS 600h в 2008 первым был со светодиодными фарами. 10 лет уже прошло, а воз и ныне там. Что-то не клеится у мировых производителей с ними.
Алексей, не понял как соотносится ваш жизненный опыт, касающийся эксплуатации Ларгуса, с моими высказываниями по вопросу влияния толщины масляной пленки на теплоотвод от порня.
Проще говоря выши замечания вобще не в тему, видимо вы меня с кем-то перепутали
Так и нет противоречий вышесказанному.Двигатель на грани закипания,а во внутрицилиндровом пространстве всё не так уж и плохо на хх и малых нагрузках.Даже лучше чем при нормальной температуре и полном кр.моменте.А градиент температуры "ползает" сравнительно медленно от десятков секунд до нескольких минут - в зависимости от форсировки,особенностей двс и степени изменения нагрузки.Поэтому даже кратковременное увеличение момента не столь критично.А вот двигаться в гору с прицепом на грани закипания - это уже ТРЭШ для двигателя.А то и вовсе КРЭШ.