Был на сайте 07.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Михайлов Иван
Не хочешь, не покупай. Тебя никто не заставляет, кому нужно тот купит. Главный аргумент этого проекта что километр пробега дешевле обходится в 3 раза. А траты на топливо это основная расходная составляющая.
02.08.2017 
+7
Евгений
Вы не поверите - оно то же самое . Иначе вы ничего им не сделаете хоть в "кустарной мастерской" хоть на фэктори..И цена его одинакова .
02.08.2017 
+2
Евгений
Сарказмирую, наверно, очень дорого стоит замена БУ и ( или ) перепрошивка старого, не считая всего остального. На газе для нормальной езды требуется обязательная замена таблицы углов и другие значения во время работы при переходе с бензина , если нет возможности форсировать мотор. Иначе с бензиновыми углами мотор на газе очень скоро сдохнет если его крутить и нагружать
02.08.2017 
+1
Огнев Игорь
Для того он и нужен в удобном месте.Подкрутил с небольшим запасом - и до следующего раза...
20.06.2017 
0
Огнев Игорь
Да,герметичные и не только у шишиги,но и у Зил 131,Урал 4320 - по крайней мере с завода.С прокладкой и "завёрткой".Их ещё называют "водоплавающие".А осушать нужно,скажем,если меняли лампу летом,а эксплуатируют зимой.Подогреть элемент - дело нескольких минут.
10.06.2017 
+2
Огнев Игорь
Помню,когда служил в армии,у "шишиги" запотевали стёкла фар.Сняли элементы,вытащили лампочки,вынесли на улицу и там подогрели "лёгким касанием факела".Там же воткнули лампы на место и поставили всё на место - ничего не запотевало.А зачем лампочки-то "вечные?"Всё меняется как в обычных фарах.
10.06.2017 
0
Нарушители - это быдло
ну если так рассуждать, то любой авто до 2 лямов - хлам. Что...думаешь солярис не ломается, или может ВАГовские поделки являются образцом надежности и качества?
21.02.2017 
-2
Страницы