да канешна это всегда опасно когда впередиидущий тормозит для водятлов сзади которые не умеют держать безопасную дистанцию между каталками в зависимости от скорости и от дорожных условий и не смотрят на дорогу перед собой а тычаца в смартфоны и мультмедии с телевизорами и в самый последний момент типа делают лосиный тест патамушта тормозить уже некуда
ты теплое с длинным не путай если кто то впереди снижает скорость и у тебя рядом свободные ПОПУТНЫЕ полосы возьми и перестройся аккуратненько с целью опережения если рядышком вокруг сплошных нет или они снегом засыпаны
а при возникновении ОПАСНОСТИ для движения по п. 10.1 которую ты в состоянии обнаружить ты должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки своей каталки вместо срочного ОБГОНА по встречке как в задачке выше
суть то не в том што тебе обогнать или опередить нельзя того кто едет медленей или притормозил а в том што в случае неудачного опережения или обгона ОПАСНОСТИ по встречке приняв на себя встречный трактор с прицепом или даже по обочине собрав в кучу все столбы на обочине тогда после такого маневра все проблемы потом будут на твоей шее а не на шее того кто резко притормозил и дверь на ходу открыл
ну в данной скучной задачке можно канешна попробовать обогнать открытую дверь коли нет никого на встречке по условиям задачки
Уж не знаю на каком дросселе вы разглядели электроподогрев, но на львиной доле всех современных дросселей никаких подогревов нет и при этом в нашем климате (РФ) обмерзания не наблюдается.
PS
Хотя нагуглил проблему обмерзания дроссельного узла в климате С. Петербурга.
Надо будет поизучать проблему.
Спасибо за наводку. Считал свое мнение в этом вопросе устоявшемся, но сам же его расшатал и с вашей помощью опрокинул на бок. ))
Где гарантии что по встречке за этой фурой нет другой фуры, которая ничего не видела и продолжит движение с большой скоростью по своей полосе?
Оказаться на встречке, участником ДТП, при наличии трупов (а фура виновница благополучно продолжит движение и уедет) перспектива 5-7 летняя.
Судя по видео обочина остается свободной, фура туда не заезжает (а если бы автор видео не троил, и сразу занял максимально правое положение правыми колесами на обочине, то ситуация бы развивалась в более прогнозируемом ключе, вероятность преднамеренного выезда туда фуры была бы исключена), так что не вижу причин не воспользоваться "своей" обочиной для разъезда с фурой.