мы взрослые люди! не лепите детских отмазок, типа, горшок в неправильный угол поставили! Кроме нас, самих, никакой законодатель, строитель ситуацию на "дороге", в порядок не приведёт!
Недавние исследования (не наши) показали, что как только улучшается пропускная способность, сразу увеличивается кол-во автомобилей на 1000 жителей. И пробки возвращаются.
О том и речь, что на водителей в автошколах ещё худо-бедно чему-нибудь учат, оценивать пространство и время. Пешеходы же, в большинстве своём, Правила вообще не читали, и вообще действуют по принципу "не трамвай - объедешь". Невольно заставляют понервничать индивидуумы, смело шагающие на проезжую часть под знаками 1.22 или 1.23, и орущие при этом, чтоб я им уступил дорогу!
К сожалению, гайцы не достаточно работают с такими пешеходам. Им проще оформить водителя за то что не уступил пешеходам, или не принял мер к снижению скорости при возникновении опасности для движения. 😤
Сидите, даже не в пробке, просто в плотном потоке. Что видно вам, кроме стопов переднего? Если начинаете дёргать по рядам (не ведая, что впереди), замедляете поток и повышаете общую нервозность.
все верно, просто перевозки, как сфера бизнеса, связанная с повышенной опасностью, подвергается госрегулированию, цель которого исключить услуги ненадлежащего качества из оборота. А этого сейчас не делается, или делается, но плохо - факты на лицо. А то, что люди не готовы платить, так это их проблемы - автобус, метро и даже "пешкарус" никто не отменял. Ответственность за демпинг на тех, кто его делает и тех, кто обязан регулировать. Работа в обход правил приносит двойной вред: страдает и потребитель, и добросовестный бизнес, он просто лишается возможности существовать.