Был на сайте 07.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Виктор, нешариков
мы взрослые люди! не лепите детских отмазок, типа, горшок в неправильный угол поставили! Кроме нас, самих, никакой законодатель, строитель ситуацию на "дороге", в порядок не приведёт!
18.04.2018 
0
КСВ
К нашим дорогам это не относится судя по всему )))
17.04.2018 
+3
Обыватель
Недавние исследования (не наши) показали, что как только улучшается пропускная способность, сразу увеличивается кол-во автомобилей на 1000 жителей. И пробки возвращаются.
16.04.2018 
0
Обыватель
Вот из-за таких ездюков, которые лезут на перекрёсток, точно зная, что выезжать с него они будут на красный, все пробки.
13.04.2018 
0
Верещагин Илья
О том и речь, что на водителей в автошколах ещё худо-бедно чему-нибудь учат, оценивать пространство и время. Пешеходы же, в большинстве своём, Правила вообще не читали, и вообще действуют по принципу "не трамвай - объедешь". Невольно заставляют понервничать индивидуумы, смело шагающие на проезжую часть под знаками 1.22 или 1.23, и орущие при этом, чтоб я им уступил дорогу!

К сожалению, гайцы не достаточно работают с такими пешеходам. Им проще оформить водителя за то что не уступил пешеходам, или не принял мер к снижению скорости при возникновении опасности для движения. 😤
13.04.2018 
0
Обыватель
А нехр*н на оранжевый вылетать.
12.04.2018 
-1
Леонов Павел
В данном случае Вам надо поступать так же, как и в указанной задаче. Если, конечно, перед пешеходным переходом нет светофора и стоп-линии.
12.04.2018 
0
Виктор, нешариков
Сидите, даже не в пробке, просто в плотном потоке. Что видно вам, кроме стопов переднего? Если начинаете дёргать по рядам (не ведая, что впереди), замедляете поток и повышаете общую нервозность.
11.04.2018 
0
Тыр-тыр-митя
все верно, просто перевозки, как сфера бизнеса, связанная с повышенной опасностью, подвергается госрегулированию, цель которого исключить услуги ненадлежащего качества из оборота. А этого сейчас не делается, или делается, но плохо - факты на лицо. А то, что люди не готовы платить, так это их проблемы - автобус, метро и даже "пешкарус" никто не отменял. Ответственность за демпинг на тех, кто его делает и тех, кто обязан регулировать. Работа в обход правил приносит двойной вред: страдает и потребитель, и добросовестный бизнес, он просто лишается возможности существовать.
10.04.2018 
+1
Виктор, нешариков
Уважаемый, а если вы сидите в крутом спортивном авто и вам, только стопы впереди идущего видны. Что ещё, можете вы предвидеть?
09.04.2018 
-1