Был на сайте 07.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Влад
Человек как я не выезжал бы со двора с поворотом налево через трамвайные пути. Тут по ПДД ситуация очень неоднозначная. Поэтому заменим выезд со двора на Т-образный перекрёсток с выездом на главную дорогу.

И чего в сложного с таком выезде? Даже по ПДД поворачивать налево можно в любой ряд. Выехав на главную дорогу я просто не лез бы в трамвайную колею, особенно если снег уже плотный и колея приличной глубины, а переехал её по диагонали так как учат преодолевать пашню зимой. И даже если бы пришлось остановиться сделал бы это так, чтобы ведущие колёса были не в колее, так тронуться и переехать колею гораздо легче. Автомобиль стоящий с таком положении поперёк трамвайных путей, а часто даже просто на выезде на главную дорогу пропустят гораздо быстрее чем автомобиль водителя решившего, что он лучше других и решившего объехать затор по трамвайной колее, куда другие водители имеющие немного мозгов "почему-то" не поехали. В том, что пропустят я не сомневаюсь - у меня похожий выезд из гаражей на формально двухполосную дорогу где ширины хватит на 4 ряда и обычно, если движение на дороге плотное, всегда пропускают. Если ехать так как я описал времени на проезд через пути мне потребуется гораздо меньше чем может потратить водитель автомобиля зависшего в колее чтобы из неё выбраться, если он вообще сможет выбраться. В этом случае сильно я никого не задержу и не буду лишним раздражителем.

Ездить по трамвайным путям там где это разрешено можно без проблем, но когда дороги чистые или снега немного и перестроение можно выполнить без проблем. А когда на дорогах снежная колея в которой можно зависнуть нужно всё-таки включать голову.

Зы И ещё я не люблю ездить по трамвайным путям даже летом - повредить шины на них можно на раз. А зимой так вообще на них нечего соваться - в снегопад они скользкие и на них даже шипы не помогут при том, что сами шипы потерять на рельсах ещё проще чем порезать шину.
16.01.2019 
-1
Огнев Игорь
Такой чёткой пропорциональности нет,т.к. имеет место быть подогрев смеси (воздуха).И чем ниже температура — тем выше степень подогрева смеси,а значит и начальная температура снижается в меньшей степени и меньше плотность возрастает.
15.01.2019 
0
Lew
В современном моторе после остановки в цилиндрах нет горючей смеси - только воздух. После поворота ключа в выкл. форсунки прекращают подачу

Точно в мертвых точках у поршней не получается остановиться, потому что обычно перед остановом в одном из цилиндров поршень стремится завершить такт "сжатие", и после останова воздух его немного "отжимает" назад, словно распрямляющаяся пружина, и поршень отходит от ВМТ, поворачивая КВ в обратную сторону, и соответственно из-за этого отходят от МТ остальные поршни.

как то так на пальцах
14.01.2019 
+1
Irridium
Ответ ожидаемый, ортодоксальный как отмечено выше :) и.... актуальный для первого десятилетия двухтысячных. Мир стремительно меняется, причём в не зависимости от нашего желания. i8 тогда ещё в виде концепта на ММАС лично мне просто снёс крышу. На i3 прошлой зимой удалось покататься причём в России и не в каршеринге ) было позитивненько...

Для нового поколения клиентов новые БМВ. Ведь насколько мне известно заднеприводные седаны продаются у нас в виде 3-к с 1,5, либо единички с тем же 136 сильным двигателем. Либо что правильней с ортодоксальной точки зрения, но оочень мало это купе 2-й и 4-й серий.

Эти клиенты не приносят той прибыли которую приносит бОльшая часть клиентов желающих X-drive/кроссоверы. Так что мы имеем то что имеем.
27.12.2018 
+1
Keeper Riff
Достаточно поездил, чтобы прогнозировать выезд грузовика со второстепенной наперерез главному по принципу "мне лень тормозить, а он мелкий и затормозить успеет, куда денется".
25.12.2018 
+3
Влад
До меня уже дошло, что вы можете искать непойми чего не относящееся к самому процессу горения вещества и лепить здесь. )))
21.12.2018 
0
Влад
"температура адиОбатного горения" Что???

Прежде чем пытаться умничать стоит хотя бы термины освоить и правильно их писать. Я уже не говорю про их понимание. )))
21.12.2018 
0
Влад
Для тех кто считает, что умнее других найдя в интернете фразу смысла которой он не понимает, но которая вроде бы подходит чтобы оправдать свою некомпетентность - пламя имеет свойство охлаждаться отдаляясь от зоны максимальной температуры и в горячем воздухе охлаждается медленнее что позволяет поднять его температуру в нужной точке, например у теплообменника в котором греется какой-нибудь теплоноситель.

Пример явления - бензин горит при температуре 1400С, а температура пламени на выходе из бензиновой горелки 1000-1100С именно по причине охлаждения пламени.
21.12.2018 
0
Welder
Я никак не пойму - вы записной клоун -транслятор ветхозаветных залипух? От ваших теорий уже НЕ ПРОДЫХНЕШь.....попробуйте потушить ГСМ ЛВЖ водой - будете тушить ДО ИШАЧЬЕЙ ПАСХИ иии все равно сгорит, раду я подобных вам реализацией незамысловатой истины : что сгорело, то не сгниет. ...вас даже прочтение энциклопедии НЕ ЛЕЧИТ - \\ добавки к воде полимеров, неорганических солей, антифризов\\\ добавка ЭТО РАСТВОР, и свойства раствора в корне отличаются от свойств растворителя -воды.... их основное назначение как и газов ИЗОЛИРОВАТЬ горючее от ОКИСЛИТЕЛЯ Не стоить цитировать то, смысла чего НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ!
21.12.2018 
0
Влад
В первом варианте сообщения вы были на более правильном пути. Горение это процесс когда под воздействием температуры атомы приобретают энергию достаточную чтобы разрушились молекулы в которые эти атомы входят и эти атомы соединились с другими атомами с выделением тепла и образованием новых молекул. Для атомов абсолютно всё равно какая температура воздуха на улице, температура которая нужна для разрушения молекул вполне конкретна для определённых условий и если температура меньше нужной никакого горения не будет.
20.12.2018 
0