Человек как я не выезжал бы со двора с поворотом налево через трамвайные пути. Тут по ПДД ситуация очень неоднозначная. Поэтому заменим выезд со двора на Т-образный перекрёсток с выездом на главную дорогу.
И чего в сложного с таком выезде? Даже по ПДД поворачивать налево можно в любой ряд. Выехав на главную дорогу я просто не лез бы в трамвайную колею, особенно если снег уже плотный и колея приличной глубины, а переехал её по диагонали так как учат преодолевать пашню зимой. И даже если бы пришлось остановиться сделал бы это так, чтобы ведущие колёса были не в колее, так тронуться и переехать колею гораздо легче. Автомобиль стоящий с таком положении поперёк трамвайных путей, а часто даже просто на выезде на главную дорогу пропустят гораздо быстрее чем автомобиль водителя решившего, что он лучше других и решившего объехать затор по трамвайной колее, куда другие водители имеющие немного мозгов "почему-то" не поехали. В том, что пропустят я не сомневаюсь - у меня похожий выезд из гаражей на формально двухполосную дорогу где ширины хватит на 4 ряда и обычно, если движение на дороге плотное, всегда пропускают. Если ехать так как я описал времени на проезд через пути мне потребуется гораздо меньше чем может потратить водитель автомобиля зависшего в колее чтобы из неё выбраться, если он вообще сможет выбраться. В этом случае сильно я никого не задержу и не буду лишним раздражителем.
Ездить по трамвайным путям там где это разрешено можно без проблем, но когда дороги чистые или снега немного и перестроение можно выполнить без проблем. А когда на дорогах снежная колея в которой можно зависнуть нужно всё-таки включать голову.
Зы И ещё я не люблю ездить по трамвайным путям даже летом - повредить шины на них можно на раз. А зимой так вообще на них нечего соваться - в снегопад они скользкие и на них даже шипы не помогут при том, что сами шипы потерять на рельсах ещё проще чем порезать шину.
Такой чёткой пропорциональности нет,т.к. имеет место быть подогрев смеси (воздуха).И чем ниже температура — тем выше степень подогрева смеси,а значит и начальная температура снижается в меньшей степени и меньше плотность возрастает.
В современном моторе после остановки в цилиндрах нет горючей смеси - только воздух. После поворота ключа в выкл. форсунки прекращают подачу
Точно в мертвых точках у поршней не получается остановиться, потому что обычно перед остановом в одном из цилиндров поршень стремится завершить такт "сжатие", и после останова воздух его немного "отжимает" назад, словно распрямляющаяся пружина, и поршень отходит от ВМТ, поворачивая КВ в обратную сторону, и соответственно из-за этого отходят от МТ остальные поршни.
Ответ ожидаемый, ортодоксальный как отмечено выше :) и.... актуальный для первого десятилетия двухтысячных. Мир стремительно меняется, причём в не зависимости от нашего желания. i8 тогда ещё в виде концепта на ММАС лично мне просто снёс крышу. На i3 прошлой зимой удалось покататься причём в России и не в каршеринге ) было позитивненько...
Для нового поколения клиентов новые БМВ. Ведь насколько мне известно заднеприводные седаны продаются у нас в виде 3-к с 1,5, либо единички с тем же 136 сильным двигателем. Либо что правильней с ортодоксальной точки зрения, но оочень мало это купе 2-й и 4-й серий.
Эти клиенты не приносят той прибыли которую приносит бОльшая часть клиентов желающих X-drive/кроссоверы. Так что мы имеем то что имеем.
Достаточно поездил, чтобы прогнозировать выезд грузовика со второстепенной наперерез главному по принципу "мне лень тормозить, а он мелкий и затормозить успеет, куда денется".
Для тех кто считает, что умнее других найдя в интернете фразу смысла которой он не понимает, но которая вроде бы подходит чтобы оправдать свою некомпетентность - пламя имеет свойство охлаждаться отдаляясь от зоны максимальной температуры и в горячем воздухе охлаждается медленнее что позволяет поднять его температуру в нужной точке, например у теплообменника в котором греется какой-нибудь теплоноситель.
Пример явления - бензин горит при температуре 1400С, а температура пламени на выходе из бензиновой горелки 1000-1100С именно по причине охлаждения пламени.
Я никак не пойму - вы записной клоун -транслятор ветхозаветных залипух? От ваших теорий уже НЕ ПРОДЫХНЕШь.....попробуйте потушить ГСМ ЛВЖ водой - будете тушить ДО ИШАЧЬЕЙ ПАСХИ иии все равно сгорит, раду я подобных вам реализацией незамысловатой истины : что сгорело, то не сгниет. ...вас даже прочтение энциклопедии НЕ ЛЕЧИТ - \\ добавки к воде полимеров, неорганических солей, антифризов\\\ добавка ЭТО РАСТВОР, и свойства раствора в корне отличаются от свойств растворителя -воды.... их основное назначение как и газов ИЗОЛИРОВАТЬ горючее от ОКИСЛИТЕЛЯ Не стоить цитировать то, смысла чего НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ!
В первом варианте сообщения вы были на более правильном пути. Горение это процесс когда под воздействием температуры атомы приобретают энергию достаточную чтобы разрушились молекулы в которые эти атомы входят и эти атомы соединились с другими атомами с выделением тепла и образованием новых молекул. Для атомов абсолютно всё равно какая температура воздуха на улице, температура которая нужна для разрушения молекул вполне конкретна для определённых условий и если температура меньше нужной никакого горения не будет.