Я полностью согласен с комментарием, но вот все это можно было сказать совершенно без оскорблений в адрес девушки. Откуда столько злости по отношению к незнакомому человеку, тем более женского пола? На минуточку просто представь, что это твоя младшая сестренка не дай Бог попала в такую ситуацию, про нее написали, и такой же умник как ты ее кобылой обзывает. Тебе было бы приятно? А теоретически, описанная здесь девушка это чья то мать, сестра или жена.
Надо быть добрее, а не понтоваться своей мнимой смелостью, прячась за стеклом монитора.
Совершенно верно. В теории качения деформируемого колеса есть такое понятие как крип. Это когда колесо "ползет". Создает определенную проблему работе АБС.
++++Зимой бывает 12,5 и ниже. Это недозаряд, или при -30 градусов 100% заряженная батарея выдаёт меньше 12,5 В.++++
Очень правильно подметили ! Зимой батарея, особенно в возрасте, очень чувствует малейшую токовую нагрузку и напряжение падает. Неделю стоял на -25С морозе. Щёлкнул центральным замком, лампочки салона 30 секунд посветили, повернул ключ в АСС (реле розеток + вольтметр сколько-то кушает + блютуф модуль 0,2 А в поиске телефона) - напруга 11.8В .
Если тупо по таблице , то АКБ уже замёрзла-распухла. А по факту жива-здорова и спокойно запустила мотор.
На всякий пожарный сверьте показания сигналки и вольтметра. У знакомого на брелке существенно завышенные показания были.
учитывая что я каждый винтик, каждый шплинт, каждую гайку в рулевой трапеции прощупал когда менял рулевой, трапецию, стабилизатор, рычаги и т.п. и видел что все эти мощные узлы в реальности держатся на резьбе - меня также волновали моменты кручения , срезания, изгибания , сдавливания и т.п. которые возникают между узлами
сцепление в сборе в этом году менять буду. те же заклепки в нем, винтики, пружинки -все это часто держится на резьбе, но и толщина болтов не запредельная
Стоит уточнить "поворота НА ПРИМЫКАЮЩУЮ ВТОРОСТЕПЕННУЮ ДОРОГУ". В таких местах, и не важно с какой стороны примыкает дорога, действительно лучше подождать с обгоном хотя ПДД его разрешают.
На самом деле, левый поворот нормально просматривается, при правом повороте обзор закрывают машины, двигающиеся попутно. Так что обгон на искривлении дороги влево, всегда считал безопаснее поворота вправо. Хотя здесь конечно ключевую роль играет кривизна поворота, о которой в условии задачи ни чего не сказано, а картинка как обычно не очень информативна.