Не получится, поскольку у любого кругового перекрёстка есть т н съезды. Даже навигатор говорит "впереди через 500 м круговое движение , 3й съезд" или первый или второй
в вашем представлении круга в форме квадрата съезды исчезают и определитесь съезд с квадрата будет по углам или по стороне квадрата. Что это меняет ? Как мин., при езде по кругу , как ни странно, вы не меняете направление.Рулём не работаете А на квадрате вам четырежды придется сменить направление, т е сделать четыре поворота. По кругу - ни одного. В этом один из парадоксов..Ессли проще, по кругу моно ехать бесконечно, без руления. По квадрату - нет
Абстрагируемся, если это просто труба, вид сверху... Будет квадрат с магазином, будет другая задача для "не каждого профи". А тут нарисован именно самый обычный круг на четыре стороны. Излюбленная в Европе схема перекрёстка, чтобы не ставить светофор и ограничить скорость. Такие там повсюду.
вообще смысл Правостороннего движения , наверное, в том, что изначально водитель должен всегда и везде вести автомобиль так, чтобы находиться как можно ближе к правому краю проезжей части дороги...даже в лесу
главная дорога в форме круга..Или вы собраетесь поворачивать в лоб встречному ? Если этот момент не понятен, всё плохо.Поворачивать можете, до первого ДТП , после чего сотрудники ГИБДД сумеют вам обьяснить.
Я упоминал уже об этой системе в одном из коментов. Это из класса всё тех же фрикционных систем. Они все реализуют передачу КМ посредством сил трения. Интересно, насколько сильно они греются при активном вождении? И ещё, представим, как ведут себя все эти полноприводные авто на гребёнке или на чередующемся покрытии, одно колесо на льду, другое на асфальте... Вот поэтому я бы не называл этот класс систем активным. Хотя вот на хонде, как я понимаю, в отличие от других как раз активируется нужное колесо, но пассивное колесо остаётся вовсе без КМ.