Был на сайте 07.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Влад
А что зависит от того какая ось ведущая?)))

Сброс газа никогда не загрузит так переднюю ось как тормоз даже если двигатель крутить в отсечку и торможение им будет достаточно ощутимым. Загрузка осей зависит от момента - когда тормоз отпускаешь пружины передней подвески разжимаются и она разгружается.

Чтобы пройти без сильных ударов неровность вроде лежачего полицейского двумя осями нужно сперва тормознуть и отпустить педаль перед препятствием так чтобы на нём передняя ось подпрыгнула и прошла его на растянутых пружинах, для усиления этого можно ещё нажать газ, и тут же нужно снова тормознуть чтобы автомобиль клюнул носом и препятствие прошла разгрузившаяся задняя ось. Одной ногой на более-менее приличной скорости это просто не успеешь сделать, её хватит для прохождения препятствия только передней осью.

Если препятствие это яма то можно просто резко газануть чтобы разгрузить переднюю подвеску и как только передние колёса пройдут над ямой сразу резко тормознуть чтобы и задние колёса перепрыгнули яму. Одной ногой это тоже не получится сделать.

Приём описан в учебниках по экстремальному вождению, в общем ничего особо сложного даже после небольшой тренировки. Но в гражданских условиях без особой необходимости лучше просто смотреть на дорогу и увидев препятствие проехать его медленно. Риск повредить подвеску, шины при применении приёмов экстремального вождения весьма велик даже для профессионалов. Правильно тут в статье написано - у большинства из нас нет команды механиков и нескольких комплектов запчастей наготове.
04.02.2019 
+1
Михалыч
Так всегда бывает, когда теоретизируют не понимая сути. )))
04.02.2019 
0
Михалыч
Ну уже чушь какую то городить начал :(

Какие требуются расчеты, чтобы показать что 240л.с. больше, чем 210?

Поскольку соответствующего автомобиля у тебя нет, проверить не на чем, то можешь дальше не теоретизировать.
04.02.2019 
0
Михалыч
Ну вот начал выкручиваться. Уже и энергия появилась. )))

Ну да, на ТРИ секунды мощность тормозов может быть 156 кВт. Всего навсего 200 л.с. То есть, по твоим расчетам, какая нибудь Теана может не только ехать на тормозах сколь угодно долго, но еще и разгоняться. Ну пока бензин не кончится. ))))

Самому то не смешно?
04.02.2019 
0
Михалыч
>Для кипячения жидкости или сжигания колодок требуются не Джоули, а Ватты.

С физикой как раз у вас неважно.

Сотня киловатт вашего двигателя - могут за несколько секунд "вскипятить чайник". Ну конечно потери, КПД и прочие сложности растянут процесс полного исчезновения тормозов может даже и до минуты, хотя и это вряд ли.

>сколько баков искатываете на одном комплекте колодок?

Сколько процентов времени у вас нажат тормоз? Или все время ездите с нажатым, не отпускаете? Однако.
04.02.2019 
0
Михалыч
Ну конечно. Опыт попытки тронутся на ручнике у вас по видимому большой. ))))

А расчет у вас неверный. Сравните не секунды, а энергию. Сколько джоулей потребуется чтобы сжечь колодки (или вскипятить тормозуху, что раньше) и сколько джоулей у вас "залито в бензобаке".
04.02.2019 
+1
Виктор, нешариков
Извиняйте, не сумел пробиться в вашу "мысль"
04.02.2019 
0
Виктор, нешариков
Про передний привод не говорил, нет опыта в экстремальных условиях (90-е, Питер, дороги разбиты, техника убога, всё держится на смеси любви и алчности)
04.02.2019 
+1
Мышон
Если бог есть, то когда-нить скорая из за вот таких водятлов опоздает к твоему родственнику, а на гневный вопрос, почему, ответят - тормозили и пропускали черных опелей на перекрестках.
27.01.2019 
-2
Колодочкин Михаил
Нет, не требовалось. Просто ногой придерживали для надежного контакта
25.01.2019 
+3