Так никто вашего призыва и не ждёт. Если грузовик поспешно уходит вправо, то есть вероятность, что кто-то впереди УЖЕ выехал на встречку и едет ему и вам в лоб. Вылезать в таком случае левее грузовика, пусть и в пределах своей полосы, значит увеличивать вероятность, что встречный гонщик увернётся от грузовика, но прилетит в вас. Да, вероятность такого исхода мала (и грузовик может совсем по другой причине стремиться вправо, и гонщик, если это действительно он, может успеть вовремя вернуться на свою полосу), но последствия возможного лобового удара столь неприятны, что увеличивать его вероятность просто из-за праздного любопытства мне видится нерациональным.
В зеркало удар не опасен. Ну купит вылезший на встречку новое зеркало или лишится ВУ, если не остановится. А при ударе в фару на встречных курсах можно и затоталиться.
"И как вам удаётся вообще ездить с целыми фарами?"
Да просто в левый ряд не лезу без большой надобности, и уж точно не смещаюсь в сторону встречного потока вслепую.
В маске полиса ОСАГО указан номер в/у, в базе страховой, соответственно, тоже. В данном случае, при замене, Вы управляете а/м без полиса, последствия сами знаете какие. Любая страховая Вам это подтвердит. Замена прав = замена полиса ОСАГО, я не понимаю что смущает, процедура быстрая и бесплатная.
Если это вам неудобно, то это еще не означает, что другим тоже. Дело конкретно в ВАС, а не в принципе работы системы стеклоочиститель-омыватель. Меня устраивает.
В -20 слякоть на дороге ни разу не наблюдал.
Снег с капота и крыши должен быть счищен перед выездом, а на ходу он не ложиться. Ни разу не забивались форсунки снегом на ходу. А если у вас экстрим-холод, то подогреваемые форсы и бачок с омывайкой вам в помощь.
Трудности и неудобства только в вашей голове - так демагогу понятно?
Это еще хорошо в данном разрезе, что Нива вообще существует.
А то была бы статья про ГАЗ М-72 - мол, «какая она проходимая, легендарная, дешевле мировых аналогов (которых нет, ибо никому нах не сдались), да и карбюратор на любой МТС можно прочистить, не то что этот ваш инжектор!»
Когда поводов для гордости в настоящем нету, в ход идет славное далекое прошлое. И чем дальше - тем оно более славное и более далёкое.
Вот ведь можно же было бабки, пролюбленные на создание Обосрауруса, пустить на разработку Нивы-2. Но нет. У нас будет построенный в десяти экземплярах членовоз на иностранных комплектующих и со съединоросенным у британцев дизайном, а единственному национальному «кроссоверу» всегда будет более 40 модельных лет...
Нет, как раз так и неудобно. Себе тогда на машину специально делал, чтобы с брызганием дворники включались, потому что когда долго едешь и каждый раз брызни, потом включи, опять брызни, опять включи... брызнул и само все включилось. А если вода в бачке омывателя кончилась, то машина не виновата, что водитель олень беспамятный...