"Кто нибудь из любителей потошнить знает при каких оборотах всреднем форсунки масло брызгать начинают?"
Встречный вопрос - а зачем им брызгать ? И куда(на что) ? Если вы об охлаждении поршня и о брызгании на днище поршня, то без нужды охлаждать его не нужно, он из зазора выйдет. На "малом газе" потребление воздуха малО, топлива тоже малО , тепла выделяется немного и охлаждать нечего.....
Алексей, "Поршень уверенно всплывает явно не при 2 тысячах (если диаметр к ходу поршня не имеет экзотических значений). Скорость циркуляции и соответственно условия охлаждения двигателя на оборотах явно лучше."
Это зависит от нагрузки и если на 2000 малый газ, то 2000 вполне хватит для всплывания. Сюда же вязкость масла и даже рабочая температура - почему жидкие масла не годятся для жёстких условий и жары. Поршня калятся, скорость теплопередачи на блок растёт и если нет форсунок то образуется лак. Таких моторов (без форсунок) - множество.
....как тебЭ изучить ПиДоДе...если ты грамоте не обучен......с лева..надо слева....на право...надо ..направо...!!!... а знак 4.3..разве не указывает на направление движения.......??????????????????
Пыльник порвался потому что оторванный палец вырвал пыльник и не только его, выдернул внутренний шрус из раздатки. Как видно из представленных 11 фотографий, посмотрите, шаровая была густо смазана смазкой красного цвета, аки бутерброд любимого сына малиновым вареньем. Ни какой грязи на смазке нет и не было. Производитель накосячил с маркой стали пальца или .........
Вынужден ответить вопросом на вопрос, а именно: какая разница для водителя красного авто, что находится справа за перекрёстком - жд переезд, забор или что другое? Он ведь едет прямо! Почему же тогда статья называетя "Ловушка ДПС на переезде"? А дело в том, что в нынешних ПДД столько несуразностей, меняются они так часто, что доблестные гаишники, сами не зная их, тем не менее, ловко пользуются этими несуразностями для поднятия своих показателей. У нас, например, есть один жд переезд, по которому последний поезд проехал лет ...надцать назад. Его никто не обслуживает, поэтому часто сигнализация на нём включается сама и красный может гореть несколько дней. ГАИшники об этом знают и устраивают там засады. Во времена СССР ПДД менялись значительно реже и их формулировки были значительно конкретнее и чётче, что позволяло мне спорить с ГАИшниками и отстаивать свои права прямо на дороге. Достаточно было достать из бардачка книжечку ПДД и ткнуть пальцем в соответсвующий пункт. Сейчас всё по-другому. Мой приятель недавно приехал по делам в другой город. Ему потребовалось развернуться и он долго ехал, не находя места, где это можно сделать законно, пока его не остановил ГАИшник. На вопрос приятеля, почему нигде на протяжении нескольких км нельзя развернуться, ответил: "Почему нельзя? Плати штраф и разворачивайся". Вот это и есть смысл нынешних ПДД.