2 литра с избытком. Шприцом откачать из бачка максимум. Долить свежей и по 40 полных качков педалью с правого и левого задних колёс. И по 20 с передних. Гарантировано поменяется 100% торм. жидкости.
Такие осушители применяются как правило в бытовых кондиционерах. В автомобильных применялись раньше и по ошибке. Толку в них мало, учитывая, что ресурс автомобильного кондиционера меньше бытового. Но вы правы в том, что в автомобильном осушителе тоже применяется адсорбент влаги если вы о нем. Но он действует в замкнутом пространстве в отличии от тормозной системы. Его задача удалить избыток влаги в хладагенте которая туда попала до того как систему заправили и запаяли. Далее процесс попадания влаги (воды) в систему исключен. Адсорбент сработал и держит в себе влагу все время эксплуатации кондиционера. Именно поэтому осушитель предписано менять при разгерметизации системы.
В тормозной же системе бачек гидропривода постоянно дышит из-за постоянных температурных перепадов (погодных, эксплуатационных...), т.к. он сообщается с атмосферой. Зачем в системе еще один адсорбент? Тормозуха сама по себе является адсорбентом.
Вы видать не знаете работу кондиционера. Там две фазы фреона в одном контуре. Жидкая и газообразная. Причем нельзя, чтобы жидкая фаза попала в компрессор. Поэтому перед компрессором стоит осушитель. Это обычный сосуд относительно большого объема в который через трубочку после испарителя "плюется" фреон и уходит через другую трубочку в компрессор.
Осушители ставятся в пневматической тормозной системе для предотвращения замерзания конденсата в системе зимой.
Как и большинство автовладельцев я не меняю тормозуху как это предписано инструкцией (с полным опустошением системы). Я клизмой отсасываю из бачка жидкость насколько это возможно (отсасывается не много из-за конструкции бачка) и вливаю новую порцию. Через месяц повторяю процедуру. И так раза три. Тормозуха гигроскопична. Если она способна высасывать влагу из воздуха, то уж обменяться жидкостью в единой среде, думаю, способна, что снизит концентрацию воды.
В 90-е в эпоху подделок решил померить температуру кипения тормозухи. Первый замер показал довольно большую температуру. Второе кипение той же жидкости показало гораздо более низкую температуру. Вылил и взял новую пробу из флакона. Опять все повторилось - сначала высокая температура кипения, второй раз - гораздо ниже. Проводил эксперимент в гараже весной. Было очень влажно. Возможно из воздуха тормозуха и сосала влагу и тем самым снижалась температура кипения.
Беда не только с насыщением жидкости водой, но и в её загрязнении. Я меняю полностью жижу раз в 3 года, так вот при первых качках из цилиндров жидкость выходит практически чёрная от грязи. Так что замена, таки не бесполезное мероприятие, даже если допустить, что насыщение её водой не происходит.