Пару смертей в жёлтых машинах, десяток калек, и дорожные службы повесят знак "Уступи дорогу" или поставят светофор. Естественно, на широкой дороге едут быстрее и уступать принципиальным баранам, выскакивающим из переулка, никто не станет.
Потому что Михаил поспорил с кем-то именно на тему КПП. Но при желании можно поездить на велосипеде на сдутых колесах, чтобы поразмышлять, как колеса влияют на вырабатываемую силовым агрегатом мощность.
Ну это общеизвестно: чем дольше растягивается во времени этап остановки КМ после столкновения, тем меньше ущерб для здоровья находящихся в них людей - меньше внутренние повреждения, не связанные с мех. воздействием на тело снаружи
Езжу на велосипеде с дисковыми гидравлическими тормозами. Даже при всем при этом если я буду тормозить со скорости 30км/ч, то остановлюсь без падения метров за 20-30. Теперь возьмем не гидравлику, а более широко распространенные в России механические дисковые тормоза или ви-брэйки, эффективность которых слабо говоря ниже. Тормозной путь у них может достигать 50 метров. Автомобиль со скорости 30 км/ч остановится за 5-7 метров. Вот и думайте, стоит ли перед велосипедистом высовывать свой капот?
Или как в моем случае, выбраться на трассу из глухомани, в которой медведя дождаться было реальней, чем кого-то на машине, чтоб на буксир взял. Сотовые телефоны тогда были редкостью, да и сомневаюсь я, что в том месте он бы работал... Естественно, вряд ли кому в голову придет идея поехать куда-то без масла. Просто вопреки распространенному мнению двигатель при потере масла не выходит из строя немедленно.
п 8.1. Перед НАЧАЛОМ движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При ВЫПОЛНЕНИИ маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до НАЧАЛА выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения . При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала НЕ ДАЕТ водителю преимущества и НЕ ОСВОБОЖДАЕТ его от принятия мер предосторожности.