Не надо ничего выдумывать, перечитайте свой пост.Скорость100 км/ч, дистанция 60 м., стою на обочине. А если ,Вы, будите "вдалеке" я просто начну движение.
Если Вы сомневаетесь видит ли вас водитель собирающийся отъехать от обочины у вас есть время принять необходимые действия, привлечь внимание морганием света фар, звуковым сигналом, сместится по возможности левее и наконец снизить скорость.
Так как повезло Вам , везёт далеко не всем, кто пытается "доехать" на моторе который " троит". Реальная цепь событий - разогрев катализатора до такой степени что изоляция проводки идущей по полу авто , плавится и возникает глобальное короткое замыкание . Счастливым исходом является замена погибшего шлейфа проводов и предохранителей , эвакуатор так же включён в стоимость. Так что это проще и дешевле в данной ситуации
"Мозги", если не ошибаюсь, отключают подачу топлива в цилиндры, где нет искры. А без масла "зарулевцы" на "классике" до появления стука проехали больше 70 км. по городу без всякого "супротека"! В 2008 году. https://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ На "Москвиче" я однажды проехал так около 20 км без каких-либо последствий. Так что встреченные вами ребята не очень-то и смешные.
Когда начинаю движение от обочины , включаю "поворотник" и нажимаю на педаль тормоза. Думаю горящие стопы информируют проезжающих,что я не начинаю движение.
Ну это по прямой. По серпантину на спусках приходится ехать гораздо осторожнее, т.к. в случае спуска с поворотами и неизвестными выходами из них тормозить можно менее эффективно, чем на подъёме. Посему вывод: на серпантине на подъём можно ехать быстрее, чем на спуске.
С Евдокимовым вообще дичь рассейская. Мало того, что левый поворот на трассе без кармана, так мужик остался калекой, лишился купленной за свои честно заработанные машины, ещё и под уголовку подвели.