А мы скоро договоримся до того, что и тормозная система меняет мощность. По той же логике одного не очень грамотного человека --увы... Затормозил, обороты снизил -- значит, я изменил мощность. ЕГЭ рулит
Уважаемый, вы настолько бестолковый, что даже не в силах понять смысл мной написанного. Читаем 100 раз подряд: "если вы на вашу авту поставити колеса бОльшего внешнего диаметра, то тут же заметите снижение разгонной динамики - банальная физика Рк = Мк / r + возросшая сила инерции колеса за счет увеличения его массы".
Убери массу, скажется лишь влияние снижения Рк из-за увеличения r.
Объяснял в этой ветке уже КАК МИНИМУМ ТРИ РАЗА, лично для вас объясню В ЧЕТВЕРТЫЙ.
Допустим, машина с 6 ст АКП едет равномерно по горизонтальной дороге со ск-ю 90 км/ч на круиз-контроле. Включена допустим 6 пер. обороты пусть 2000 об/мин.
В следующие секунды дорога пошла на подъем, и круиз для поддержания заданной скорости включил 5-ю пер., обороты стали (допустим) 2800 об/мин. Следовательно, мощность и крутящий момент, развиваемый ДВС, СТАЛИ ВЫШЕ (смотрите ВСХ в статье), а вот скорость движения НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.
Следовательно, в данном конкретном примере КПП изменила мощность так как после перемены передач увеличилась частота вращения n, а по вашей формуле N=M*n. Т.е. даже если при переходе на 5-ю передачу Ме остался таким же, то Nе всё равно вырастет за счет увеличения n.
Если до вас эта истина никак не дойдет, то я бессилен, и журнал ЗР вам тоже ничем не поможет, точнее поможет еще больше запутаться благодаря подобным статьям
Ну всё, приехали, мощнсть меняет дорога - очередная глупость.
Уважаемый, дорога меняет МОЩНОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ. А МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ изменяет водитель в зависимости от своих потребностей. Либо мощность меняет темпомат, если включен круиз-контроль. У вас каша в голове
Как раз-то очень корректно. Дорога всегда "хочет" получить некоторую мощь для движения с некоторой скоростью . Едете по ровной дороге , попали в песок, колёса увязли. Приходится давить на газ, чтобы скорость сохранить . Таких примеров на каждом шагу.