Спасибо, Анатолий! Да, я сам был удивлен, когда понял, что первому «Форсажу» скоро 16 лет. Совершеннолетие! Исполнится в июне, если считать днем рождения премьеру в США. Можно сказать, с «форсажами», которые выходят с периодичностью раз в два года в среднем, выросло уже целое поколение. Первый фильм только в Америке посмотрели 25,5 миллионов зрителей. В общем, культурный феномен. Хотя и с негативчиком. Это я о том, что у нас именно после «Форсажа» появились т.н. «стритрейсеры». И все никак не исчезнут... ссылка
Речь идет о мулах, насколько я понимаю. Поставили кабины от Студебеккера - возможно. Но это не значит, что с него копировали. А прототип 130 скорее похож на пикап GMC 100 1957 года. Но серийная машина выглядит вполне самобытно. Кроме того, что это бортовой грузовик - шеститонник, а не пикап.
Здравствуйте, Михаил! ГАЗ-51 спроектировали до войны, когда Студебеккеров у нас еще не было. Похож на Студер? По-моему, не слишком-то. А кино это вообще одна сплошная условность. Советские грузовики и немецкие могли изображать, даже без особой маскировки. Наши БМП с фанерными башнями «играли» Pz. Сейчас есть компьютерная графика — стало полегче. Насчет отсталости промышленности СССР рассуждать не буду.