Добрый день, Безымянный! Отсылка есть, хотя бы в последнем абзаце текста. И любой взрослый человек в нашей стране знает, как все подорожало за три года, не только автомобили. Говорить в сотый раз о том, насколько выросли в цене автомобили, мне кажется бессмысленным. И ориентиры я дал, ответив на вопрос, какие машины дешевеют медленнее прочих. Все цифры, приведенные в статье, усредненные, и актуальные сейчас. А вместо 18% могут быть и 23%, 25%, и наоборот. Продавая или покупая машину, вы будете ориентироваться не на них, а на среднерыночную цену, не так ли?
Конечно, я сравниваю с ценами 2014 года, а не актуальными, которые заметно выросли. Вспомним, что в 2014 году самый доступный Дастер стоил 488 000 рублей. Сейчас стоимость Authentique с передним приводом, 1,6 и пятиступенчатой МКП — 639 000 рублей. А теперь посмотрите по объявлениям, какие цены на автомобили 2014 года. Продать Authentique 2014 года за 450 000? Запросто! И купит вовсе не идиот, а нормальный человек.
Дастера за 900 тысяч три года назад не было. Самой дорогой версией была полноприводная Luxe Privilege с 2.0 и автоматом, за 787 000 рублей. Сейчас такая стоит 1 029 990. Да, машины различаются — из-за рестайлинга 2015 года, и последовавших обновлений. О девальвации говорить не хочется.
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Это только первое знакомство с новинкой, скоро появятся и другие, более подробные тесты, в том числе сравнительные, так что внедорожные способности DFM AX7 будут исследованы всесторонне. Что касается фотографии - внимательно рассмотрел ее, взяв исходник. Из выступающего вижу металлическую защиту и выпускную систему. И резкую тень. То же утверждают и технические специалисты Dongfeng Motors.
Владимир, почему именно пристегнутый? Я же написал, как это может произойти. И вариантов множество. И снова вы говорите, что ситуация все-таки вполне жизненная. Пусть не ребенок закроет машину. В этом случае вам просто не придется беспокоиться за его здоровье, будет время основательно подумать, что делать. Я набросал свои варианты.