Добавлю к этому, что говорил о раскрашивании черно-белых фильмов сам Рязанов:
- Если бы в 1965 году, когда я делал "Берегись автомобиля", мне дали цветную пленку, я бы снимал в цвете... С фильмом о Штирлице - вот это ошибка: "Семнадцать мгновений..." были стилизованы под черно-белую хронику. Так что это вопрос вкуса, такта, чувства меры и понимания. Драматизировать ситуацию не нужно. Черно-белый вариант никуда не пропадает, просто появляется еще и цветной. Возникает выбор. Можно купить докторскую колбасу или салями.
Здравствуйте, Гринпис! На полигоновских дорогах разных типов свои коэффициенты. На эту тему Александр Виноградов, автор статьи о "60 часах" в журнале, даже делал диссертацию. А в статье он расскажет о методике испытаний. И мы нагружали не только подвеску.
Что касается В-класса, это сказано о Крете. Согласен, что можно понять так, что и о универсалах. Однако, как Вы знаете, границы классов давно размыты. Недаром появились всякие плюсы. Так, Веста лишь чуть-чуть не дотягивает до С-класса, формально оставаясь в классе B, а Фокус уже полноправно в С-классе. За счет больших свесов, так как колесные базы этих машин отличаются всего на 13 мм.
Здравствуйте, Wilhelm.Feist! На Вестах небольшие брызговики есть спереди. У Креты - подобие брызговиков сзади и спереди. Небольшие пластиковые накладки. У Форда их нет, насколько я помню. Все автомобили в штатной комплектации, так что сравнивать загрязняемость и заснеживаемость вполне корректно, если Вы об этом. Спасибо за вопрос.
Добрый вечер! Все это будет, разумеется. Но я недаром говорю, что прежде, чем это писать, нужно все систематизировать и проанализировать. Сейчас мы пишем о том, что делаем и как. А выводы будут позже.
ESP выключали намеренно, чтобы автомобилям было легче брать подъемы. А заводские диски на Весту поставить сейчас уже не сможем, нужно довести программу до конца в определённых условиях.
Добрый день, Сергей! Разворот Креты - моя ошибка. Я не нашел или, вернее, потерял тот рисунок, о котором говорит в видео главный редактор. А пишу про это, чтобы была полная картина хода испытаний. Мы стараемся выжать из машин максимум. С определенным риском. За предложение спасибо, но новые упражнения в программу мы вряд ли успеем включить. Запомним на будущее. А завтра расскажем, как машины ведут себя на горной дороге.
Здравствуйте! Реклама чего именно? Хотелось бы понять, с кого деньги теперь требовать? С немцев? Но у них чип стоит 700 евро! Тут рекламируй - не рекламируй...
Добрый вечер, Безымянный. Автор не инженер, а журналист "За рулем" (без б), мощность за бабки не поднимает, расход не снижает. Могу ещё раз сказать, что чип-тюнинг не приветствую и не одобряю, но если есть техническая возможность убрать искусственные ограничения, созданные инженерами по заказу маркетологов без вреда для силового агрегата, криминала в этом не вижу. Что касается расхода, я достаточно ясно выразил свое сомнение.