Если уж говорить об одинаковых машинах, то получается такая вот цепочка: Логан, Сандеро, Стипвей, Хрей, Альмера, Ларгус! Или Калина, Грента и Датсун.
Я вам ответил там, просто вы забыли, что продолжили диалог с ника педалик... видимо старость сказывается, забываетесь.
И тем не менее, Веста занимает 3-ю строчку в ТОП продаж новых авто! При этом уступает лишь Гранте и Рио... в то время как ваш хваленный Солярис не попадает на пьедестал.
Конечно. Не будь вас, здесь велось бы нормальное обсуждение с минимальным количеством комментариев. А вы тролль-аниматор, вас потому и терпят модераторы.
А чем турбо не устраивает? Китайцы сейчас впереди планеты пытаются бежать. Второе поколение уже турбо и робот с двумя сцеплениями. Третье лет через 5, наверное, будет уже электро.
Человек дело говорит :)
Это версия объясняет, почему вас до сих пор не отправили в бан, не смотря на то, что в последнее время вы обозлились на всех и с автомобильной темы перешли на личности.
Не смеши! С такой налоговой ставкой у саванны шансы минимальны. Если бы там было 199л.с., а еще лучше 149л.с., а следовательно и ценник на пару сотен меньше, тогда у патрика был бы серьезный конкурент. А так кто купит саванну? Потенциальный покупатель патрика не станет, ибо конский налог и турбо. Потенциальный покупатель тойоты или митцу выберет "японское качество", а не китайское ибо авторитет японских авто непререкаем. Так что я пока не вижу потенциального покупателя саванны. Мне кажется будет такая же история как с люксгеном - народ просто оказался не готов к китайцу за 1,6, в итоге продали 100 авто и на этом все закончилось.