А в надежности китайского железа вы уверены? У тех же Hover рамы лопались, гнулись и т.д.
Ну и опять же - скопировать конструкцию рамы много ума не надо - грамотно поставить на неё кузов - уже другой уровень. Толку от того, что в ДТП кузов в одну сторону полетит, рама в другую?!
Вопрос не в том, что в Патриоте чего-то больше - он предлагает ровно всё тоже самое при цене меньшей на 1/3. Глобальное отличие в наличии АКПП у китайца. Турбодвигатель на внедорожнике за преимущество я не считаю, часто это может вылиться в недостаток.
А как вы заочно судите о безопасности Фотона? Технически они абсолютно идентичны: рама и только 2 подушки безопасности. Еще раз - 2(!) подушки безопасности в автомобиле ценой от 1,5 до 1,8 млн.!
Только цена УАЗа - от 699 тысяч, цена Фотона - от 1,45 млн. Можно купить 2 Патриота. Максимальная цена для Патриота - 1 млн. Разница в 500 тысяч вас не смущает?
Еще не успел, универсал выйдет, поменяю на весту универсал.
Вы же себе не покупали весту, а с какого-то рассуждаете о качестве ВАЗов. Чем я хуже вас? Или у вас монопольное право рассуждать о качестве вазов не владея ими?
А какое дело конечному покупателю на какие деньги существует завод? Для покупателя на самое первое место выходит соотношение цена качество и стоимость содержания. В этом плане у автоваза не самые плохие и затратные автомобили. Если честно, на примере днищенского аутлендера, у меня возникает желание за те же самые деньги взять весту универсал и на сдачу ниву 4х4. Два авто по цене одного - заманчивое предложение, учитывая, что скорость гниения одинаковая, а стоимость запчастей на вазики ниже в разы. ссылка
А знаете чем меня радуют в последнее время владельцы престижных иномарок? Они используют для ремонта своих иномарочек запчасти от ваза (от вашего обожаемого автоваза, КАРЛ!), потому что они подходят и они дешевле. ссылка ссылка ссылка ссылка
Если раньше шутили, что каждый автомобиль с возрастом становится опелем, то теперь уже без шуток каждая иномарка с возрастом становится вазом.
Насчет ваших налогов. Вы можете сказать, сколько ваших налогов ушло на поддержание штанов автоваза, и сколько при этом автоваз отдал государству обратно в казну?
А это статья поможет вам в арифметике. Рассуждения на тему: "Если кто-то один украдет ВЕСЬ годовой бюджет РФ" ссылка
А кому нужен солярис за лям? Цены такие сейчас, что 800 тыс. уже не такие и большие деньги.
ларгус — это утилитарная коробка. человек у которого есть вкус и который мыслит не только категорией сколько привезти картофана такой универсал никогда не купит, сколь бы вместительным и практичным он ни был.
Веста sw cross внешне производит не только еще более приятное впечатление, чем sw (ведь это он будет стоить 800–850, скорее всего, обычный sw будет дешевле) плюс к интересному обвесу имеет уже внушительный клиренс, которому могут позавидовать всякие кроссоверы. Часть тех, кто хотел какую-нибудь крету или каптюр на моноприводе непременно обратят внимание на sw cross. Ведь гораздо красивее и креты и каптюра и при этом будет, думаю, выгодней по цене.
Плюс некоторые, которые были нацелены на солярис также выберут универсал.
В эконом-классе долговечность и беспроблемность важнее управляемости.
Если бы Веста «as is» была при всем при этом беспроблемной как тот же Солярис, я бы первый всем рекомендовал ее купить, но увы, увы.
Рекомендовали бы купить беспроблемный солярис - тот самый, который провалился на аркап и надёжно расправляется со всеми, сидящими внутри пассажирами в случае среднего ДТП? И рекомендуете его купить вместо Весты, заработавшей максимум звёзд?
Илья, вы определитесь, важен ли Аркап или нет. Или, по-вашему, люди, покупающие автомобиль за 650-700 т.р., не задумываются о жизни и здоровье?