Чего то вы какой то неуравновешенный. Проверьте кровь на сахар, при и его повышенном уровне человек становится раздражительным и плаксивым, а вы, судя по фото, в группе риска.
Веста машина гораздо более крупная, чем калина соответственно и универсал уже имеет достаточную длину, для перевозки.
Также в желании покупки той или другой машины важное значение имеет еще и дизайн. У весты sw он очень интересный в отличие от калины. да и калина сама по себе слишком мала. Если вы с этим не согласны, то для примера astra gtc (очень непопулярный в россии ранее 3 дверный хетч), но благодаря работе дизайнеров спрос на него был очень высоким и он продавался в объемах ранее о которых такие кузова не могли и подумать.
Новость для нового пиротехнического шоу позади вас:
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) по итогам 5 месяцев 2017 года составил порядка 19 тыс. единиц. Это на 55% больше, чем за тот же период годичной давности.
А где, пардон, кроме как на стройках, студентам-инженерам получать практические навыки?! Как-то в живую изучать куда проще и понятнее, чем теоретически по учебникам.
Дорогой Каплан!
Для того, чтобы кто-то жил на Ваши налоги, Вы их (налоги) должны хотя бы иметь. Те налоги, которые собирает государство, не являются Вашими, да и моими, или любого другого лица, участвующего в дискуссии. Распоряжаются ими вне зависимости от Вашего или нашего хотения. Если же часть досталась АвтоВАЗу, а не на постройку маленького домика где-нибудь в пригороде столицы или какого-нибудь пароходика в знойном климате под пальмами, лично я только рад.
На счет стоимости Ваших автомобилей. В природе господствует дуализм. Проще говоря у палки два конца. Если бы не было ВАЗа, Ваши автомобили, учитывая реалии российской действительности, стоили бы гораздо дороже, чем на треть.
Как говорилось в популярном произведении "заграница нам поможет"- обменять ресурсы на стеклянные бусы, или бумажные фантики с портретами президентов.