Да лишь бы за пиписку дёргать не разучились. Простой случай с прошлой зимы. Подкатываюсь к светофору, там пару машин, уклон вниз, внезапно под снегом - лёд. АБС тарахтит что дурная, пользы ноль - машина явно нацелилсь в задний бампер легковушки спереди. Поджимаю на два щелчка вверх ручной тормоз и останавливаюсь, не доехав полметра. С электронным попробуйте. Да собственно вид летающих на льду в непонятном направлении представительских мерсов только укрепляет убеждённость в порочности электропипки вместо полноценного ручного тормоза.
Уважаемый тезка, я вас, помнится, уже поздравлял ) А по теме - у ручника, как правило, нет отдельных колодок: используются штатные. Тросики да, бывает что и заклинивают, особенно если не следить. Но и проводок прекрасно может перетереться/оборваться.
Что касается "проблем", ради эксперимента попробуйте разок не кнопку нажимать, а поменять тормозные колодки на машине с электронным ручником. Расширение матерного запаса слов гарантировано.
А на каком основании государство спасало в кризисы 08 и 14 годов банки, накачивая их госденьгами? А кризисы именно банки и устроили, заигравшись рисковыми сверхприбылями и прогорев в своем бизнесе.
Заставляют ведь, не отвертишься. Мне досудебное письмо приходило в феврале, что я им дань до 1 декабря не заплатил. пришлось оплачивать, а то еще проштрафят и с карточки снимут. Я же официально работаю - всеравно отберут нажитое непосильным трудом.
у нас любят потыкать западом....развитыми странами и т.д....Вы наверное тоже в курсе, что там наряду со всем остальным на одном из первых мест стоит хорошая кредитная история, имея этот плюс будет и дом, и машина,и яхта, и всё что угодно...конечно расплачиваться еще и детям останется, но тем не менее, это вполне себе современная практика. У нас не то, что людей загоняют в кредиты - целые государства! и никуда от этого не деться, а если не уверен в себе, не хочешь ярмо на шею, нЕчего тогда и заикаться... и да, если на то пошло, по церковным канонам каждый прихожанин должен отдавать десятину своего дохода, чем кредит под 10-12% не десятина! тоже самое, только другому "богу"....)))
Легко рассуждать, сидя за компьютером. На дороге не все так просто. Я и сам частенько бывал в подобных ситуациях и на месте водителя легковушки в задаче и на месте водителя кроссовера. Все водители разные и с разной скоростью маневрируют. Весьма распространенная ситуация, когда оба начинают перестроение одновременно, но тот что сзади делает это быстрее и в итоге почти сходятся бортами в соседнем ряду. А случись ДТП, почти уверен, что инспектор ГИБДД при оформлении не будет особо вникать в подробности. Нарисует либо обоюдку, либо сошлется на "помеху справа". 8.9 - универсальный пункт ПДД, который можно применить во многих ситуациях. А уж кто на самом деле виноват будет решать группа разбора.
В такой ситуации главное избежать ДТП, а не выяснить кто прав, а кто нет по ПДД при разборе аварии. И результаты опроса показывают, что для большинства водителей (тех, кто ответил 1 или 5) безопасность в приоритете. И это не может не радовать.