Ога. Заплатит, Андрюша. И вот, чтобы не платить, он пять раз подумает, прежде чем бросать машину где попало потому что удобно и "бесплатно же". Таким образом всякие студенты без мозгов и гастеры перестанут насиловать каршеринг.
зимой в городе частая история- недозаряд, летом- выкипание. и сезонное обслуживание акб- стандартная процедура. у профессионалов, во всяком случае.
с т.н. необслуживаемыми возни, конечно, меньше.
и михаилу: "в лучшем случае" акб будет обслужена как положено.
для этого достаточно обратиться к профильным спецам. их легко найти сл. образом: в каждом регионе есть оптовый поставщик акб. у оптовика есть сеть точек продаж. специфика бизнеса предполагает наличие в этих точках мастерской с оборудованием.
И не только, на многих тачках стойки не плоские, и на них аще будет кривое зеркало. А насчет толщины стоек, подождите, скоро эвроппы еще раз поднимут высоту, при падении с которой стойки не должны сминаться. Будет вам уменьшение толщины.
В такси, так-же не уверен, да ещё за рулём чурбан в 50%. Именно поэтому, сажусь назад и пристёгиваюсь!!! Не езжу в такси на "китайцах", стараюсь не ездить на Тазах. Вопрос в том, если такси попадёт в ДТП, я надеюсь, не буду иметь к этому отношения... Это в городе. За городом, предпочитаю рейсовый автобус, а не Блаблакар например.