Видимо мои 2 тысячи всетаки делают погоду раз за них государство так держится. И еще необходимо учесть что у нас более 42млн легковых машин. Если это имущественный налог тогда зачем вообще заводить речь о замене его акцизами на топливо?
это решается раздачей оружия населению для самозащиты. Свора свирепых псов, радиоуправляемое минное поле около въезда, пара РПК под кроватью и свинарник за домом для скармливания рэкетиров и воров поросятам быстро восстановят морально-этические нормы в обществе...
Причём не просто непостоянна, а напрямую зависит от количества теплоты, отбираемой из воздуха в единицу времени. Просто исходя из закона сохранения энергии. А уж через какие датчики и механизмы это реализуется, вопрос уже вторичный. Нет, можно, конечно, представить систему, в которой при избыточной потребляемой мощности просто резко падает КПД, и избыточная мощность уходит тупо в нагрев радиатора. Но сразу же возникает вопрос, а зачем вообще так делать, если если существующая самая простая система позволяет реализовать гораздо более эффективную схему работы при использовании уже существующих устройств?
Если бажаник поврежден, то будет видно: либо зазоры уйдут, либо вмятина будет. Опять же для этого нужен УДАР. Разговор же про ЦАРАПИНЫ. Царапина получается, когда по скользящей траектории чуть задет бампер.
Шаркнув бампером о бордюр некоторые тоже дтп оформляют, только это паранойя.
Вообще ВСЕ в принципе ДТП без разногласий (европротокол) отправлял бы сразу в страховую. Да даже и с разногласиями, но без пострадавших. Пусть регистрируют страховые без привлечения ГИБДД - их и так мало осталось. А вот после уже оформленные документы пусть разбирает ГИБДД, но опять же если страховые водителей не договорились.
На тебя, барин, не угодишь. Печка ему - слишком жарко, а воздух на улице - слишком холодный!
Напоминаю - вопрос не в том - насколько воздух на улице холодный, вопрос в том, чтобы стекло оставалось БОЛЕЕ ТЕПЛЫМ чем воздух в салоне.
Если в салоне дышать и не вентилировать салон - воздух будет более теплым. Если салон вентилируется - воздух будет иметь ту же температуру, что и на улице. Но стекло при этом подогревается дополнительно от печки, даже если она выключена - просто из-за панели снизу вверх попадает.какое-то количество тепла. Так предусмотрено разработчиками.
Чтобы очистить стекла печкой и чтобы они больше не потели - нужны 3-5 минут. Даже в очень жаркую погоду нет никакой проблемы потерпеть эти несколько минут, а потом выключить печку и провентилировать салон забортным воздухом.
Объясняю. Стекло может оказаться холоднее воздуха только если оно влажное - при испарении воды температура понижается. Если стекло высушено печкой и прогрето - оно не может стать холоднее воздуха, оно будет остывать постепенно, но температура останется чуть выше.
Если снаружи идет дождь - воздух уже имеет 100%-ю влажность, поэтому вода на стекле снаружи не испаряется. А в салоне оно сухое.