Был на сайте 09.07.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Хабаровск

Виктор
Не угадал. С 2010 года. А до этого надежда была.

Теперь всё стабильно.
17.06.2019 
+13
Олег
Мне в России ездить дорого, и это не нравится
16.06.2019 
+10
Олег
На примере того же газа. Типа великие профи, кем они должны быть: Миллер и газовый Медведев. Дают прогнозы, что будет дорожать. Сколько-то лет назад. Но было, верно? А всё наоборот. Это говорит об уме, профессионализме или о чём?
16.06.2019 
+27
Безмятежный
Недорогой ремонт это и не ремонт вовсе а вннплановое ТО
16.06.2019 
-2
Обыватель
За 10 лет в сервисе "развал ЦПГ", не связанный с прокладкой за рулём, помню меньше дюжины.
15.06.2019 
+1
Владимир
Ну на классике действительно ресурс не большой был, а вот про 10-е семейство такого нельзя сказать
15.06.2019 
0
Василий
К нам устроиться - шишки. Особенно на блатные места. А зарплат сказочных дааааавно уже нет. Как-то так...
13.06.2019 
+1
Евгений
продолжение



""С примером как это в общих чертах выглядит можно ознакомится по этой ссылке - http://www.zr.ru/l/[у нас не ругаются]==



там ссылка на Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине "Тракторы и автомобили" - часть 1 (Теория, конструкция и расчет автотракторных ДВС) предназначено для студентов инженерного факультета. Не бог весть что но представление о логике процесса дает.







Какое мало в двс будут заливать в общем то тоже не инженер придумывает... его просто перед фактом ставят, что вот технологии достигли такого то уровня, экологи и правительства выдвигают вот такие то требования и наиболее распространенным на рынке будет вот такое то масло... в общем учтите и используйте. А уже потом путем проверочных расчетов будет просчитано, насколько допускается применять масла отличные от первоначально заложенного... Вот откуда и появляются масла рекомендуемые, те для которых и вели первоначальные расчеты и допускаемые, которые прошли проверочные расчеты и вписались в допуски.



В общем на пальцах примерно как то так...







Короче, инженер это не тот кто определяет какое масло нужно для двс, это тот кто проектирует двс по предъявляемым к нему набору требований, причем какие параметры будут строго регламентироваться, а какие могут иметь более широкие диапазоны, опять же задет не он, а тот кто ставит задачу по проектированию. А то так можно такой двс напректирвать что ни нужного топлива, ни масла в необходимых для потребительского рынка количествах в обозримом будущем не будет, а материалы из которых он будет изготовлен по себестоимости приблизятся к золоту, ну и т.д. Ну и кому такой двигатель тогда будет нужен, хоть и с самыми фантастическими характеристиками? ""
11.06.2019 
0
Евгений
Вот исповедь проектировкщика ДВС



""В общем я, как очень давно получивший образование по специальности инженер-механик двс, хотя позабывшей большую часть того чему меня учили и очень дано не работающий по специальности, но все же худо бедно, но помнящий сами принципы, позволю выразить свое IMHO по данному вопросу... Я могу сказать, что инженер при проектировании двс вообще не думает ни об экологах, но о маслах и т.д. Т.е. он, инженер, вообще ни о чем таком не думает. Перед ним руководитель проекта ставит конкретное тех. задание, где просто указывают, что двигатель должен быть таким то, например четырехтактным, работать на таком то топливе, с таким то октановым числом, иметь такую то степень сжатия, иметь такую то мощность, вписываться в такие то габариты, изготовлен из таких то материалов и т.д. в том числе и что рабочие жидкости для него предполагается использовать такие то... в их числе и моторное масло предположительно будет вот с такими хар-ками. А вот теперь господин инженер выкручивайтесь как хотите... Далее инженер, обращается к уже давно наработанным методикам и по данным вводным начинает расчет, потом проверочный расчет, если что то не сходиться опять пересчитывает ну и т.д. пока в результате расчетов ни получит то что от него требовали или не обоснует что вот такие то требования выполнены быть не могут, а потому придется вносить изменения в исходных требования, например октановое число менять, или применять другие материалы, или технические жидкости, или... или... или... В общем двс это как говорят продукт компромиссов.
11.06.2019 
0
Сергей
Заявление производителей. Они все как под копирку стали 180-200 т. км.
11.06.2019 
0