Так то смотря как развенчивать. Самая популярная версия мифа как звучит? АКБ повышенной емкости имеет больший ток зарядки, поэтому (дохнет генератор / горят предохранители / не хватает мощности другим потребителям / нужное подчеркнуть). А тут тебе говорят, [у нас не ругаются] мол, сколько емкости потратил, столько и вернешь. И всё. А где в этом объяснении фактор тока, то есть, грубо говоря, скорости зарядки, в котором и есть корень мифа? Никаких ответов на вопросы, а правда ли у АКБ повышенной емкости меньше внутреннее сопротивление? Правда ли от этого больше ток? Ну и так далее. Естественно доверия такому развенчиванию...
Ну про объем мотора это, конечно, совсем люди сами себя перехитрили...
Андрей, а какой смысл, сокральный, в покупке акк. именно повышенной емкости? Ведь вы, по сути, ничего не выигрываете, а даже наоборот! Я вот пытался донести свою мысль до Колодочкина, но тщетно!)
Во первых, исправный акк. штатной емкости ВСЕГДА и при любых условиях заведет ваш двигатель, так зачем нужен, более дорогой и более тяжелый акк???