Людям которые мало чего понимают в автомобилях ни вольтметр, ни манометр, ни, тем более, более сложные диагностические инструменты не дадут ничего. Людям которые хоть чуть-чуть интересуются своим автомобилем даже вольтметр скажет немало.
Вольтметр - обычная функция сигнализаций с обратной связью, а она и так работает при выключенном зажигании и позволяет посмотреть напряжение АКБ в любой момент. При выключенном зажигании можно точно узнать уровень зарядки, а так же приблизительно оценить состояние АКБ глянув напряжение с разрывом во времени в несколько часов. При включённом двигателе вольтметр показывает напряжение в бортовой сети, и, например, на автомобилях от VW по этому параметру можно определить зарядилась АКБ или нет - 14,6-14,8 В - идёт зарядка, 13-13,3 В - батарея заряжена. Это так же говорит о том, что генератор и регулятор напряжения работают как надо.
Всё зависит ото того в какой точке идёт замер напряжения в бортсети. И если замер идёт с самой батареи, как и точка регулирования как и должно это быть, то вольтметр совсем не помешает. При просадках напруги от нагрузки есть повод обратить внимание на работу генератора или натяжение ремня итп. Ну короче кто как смотрит и куда )
На Ниве около 100. До 80 сбавить на асфальте, на 80 можно безопасно срулить на обочину. На Дастере на сухую обочину на 80 тоже безопасно. Проверять на мокрой и заснеженной пока не сезон.
Зачем съезжать на обочину — чтобы уворачиваться от фур, выходящих на обгон в лоб встречке или от выдавливающих обгоняющего на встречную обочину.
Да хоть 55 тыс. Все равно "так и будут ездить с битыми стеклами, негорящими стоп-сигналами, светящими в небо фарами, истекающих маслом агрегатами и разным колхозным тюнингом"
Мой юный друг, помнится, указом царя батюшки от 1863 г. отменена откупная система как способствующая незаконному обогащению чиновников. А в России образца 2019 откупная система цветет и пахнет: частные спидкамы тому пример.
Я помню как он в своих "Подробностях", показывал кровавое месиво на операционном столе, с камеры высокого разрешения, как якобы оперировали Евгения Примакова(вероятного кандидата на место Ельцына)
Штатная замена изношенной шейки бедра, была талантливо преподнесена зрителям, (будущим избирателям) как показатель "полной непригодности старого изношенного человека", к возможной должности президента РФ.
Куда уж там ему, было бы играть к примеру, в "ночной лиге", не говоря о других видах спорта,ныряния, и пилотирования, такому престарелому генсеку, место было на пенсии.