Возможно, это прописано в регламенте - сход по техническим причинам засчитывается как сход и поражение. После первого финала финалисты менялись машинами, чтобы минимизировать фактор технического неравенства. Если бы Санину дали другую, новую машину, на которой Ладыгин не ездил, это можно было истолковать как получение нечестного преимущества. Ситуация неоднозначная.
Между нами говоря, по секрету, я тоже считаю, что нейтрализатор - излишество, обусловленное желанием корпораций продавать товары более дорогие и сложные, чем они могли бы быть. Не исключаю, что в связи с этим нормы Евро и их аналоги лоббированы самими производителями. Однако доказать я это не могу. :) Такая же схема с навязываемыми электромобилями и подзаряжаемыми гибридами, и никто не учитывает, сколько всего надо сжечь, чтобы их зарядить.
Просто набейте в Яндексе "катализатор на солярис" и посмотрите тарифы на любом сайте, где их продают. Возможно, у официалов вам впарят оригинальный кат и за 80, неоригинальные в десятки раз дешевле.
20-25 млн легковушек (примерно такое количество в РФ перевалило за пробег 200 тыс.) дают порядочно дряни. Иначе никто и не боролся бы за всякие Евро-5.
ГИБДД официально утверждает, что служба приставов "включается" при суммарной задолженности в 30 тысяч. После этого она выносит постановление о временном ограничении на выезд должника за границу.
Добавляют точно так же, как дрегстерам - из баллонов под давлением, в систему впуска, где образуется смесь для сгорания в цилиндрах. Закись азота содержит дополнительный кислород, в итоге оптимизируется сгорание топлива и повышается мощность.